|
О – гипотимия – гипертимия
Q1 – радикализм – консерватизм
Q2 – самодостаточность – социабельность
Q3 – контроль желаний – импульсивность
Q4 – фрустрированность – расслабленность
Факторы второго порядка:
Рэ – экстраверсия – интроверсия
ft – тревожность – приспособленность
Умственное развитие и учебная деятельность младшего школьника
Младший школьный возраст содержит в себе значительный потенциал умственного развития детей, но точно определить его пока что не представляется возможным. Различные решения этого вопроса, предлагаемые учеными-педагогами и практиками-препод ...
Введение.
Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает насколько эффективно действует организация, т.е. насколько эффективно используются организационные ресурсы.
Показатель прибыли позво ...
|