Организация и методы исследования
Страница 3

О – гипотимия – гипертимия

Q1 – радикализм – консерватизм

Q2 – самодостаточность – социабельность

Q3 – контроль желаний – импульсивность

Q4 – фрустрированность – расслабленность

Факторы второго порядка:

Рэ – экстраверсия – интроверсия

ft – тревожность – приспособленность

Страницы: 1 2 3 


Исследование уровня развития игровой деятельности ребенка. Описание методики исследования
Участники: Андрей Л. (7 лет),Рома К. (7 лет). Цель: выявить возможность формулирования правил игры и, как следствие, овладение детьми сюжетно – ролевой игры. Задачи: 1. пронаблюдать игру детей; 2. на основании наблюдения сделать вывод ...

Экспериментальное исследование становления ценностных ориентаций у студентов. Организация и методы исследования
Экспериментальное исследование ценностных ориентаций у студентов педагогического ВУЗа проводилось в несколько этапов: I этап предусматривал анализ литературы по теме исследования: определение объекта, цели, предмета; постановку задач и м ...