Организация и методы исследования
Страница 3

О – гипотимия – гипертимия

Q1 – радикализм – консерватизм

Q2 – самодостаточность – социабельность

Q3 – контроль желаний – импульсивность

Q4 – фрустрированность – расслабленность

Факторы второго порядка:

Рэ – экстраверсия – интроверсия

ft – тревожность – приспособленность

Страницы: 1 2 3 


Умственное развитие и учебная деятельность младшего школьника
Младший школьный возраст содержит в себе значительный потенциал умственного развития детей, но точно определить его пока что не представляется возможным. Различные решения этого вопроса, предлагаемые учеными-педагогами и практиками-препод ...

Введение.
Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает насколько эффективно действует организация, т.е. насколько эффективно используются организационные ресурсы. Показатель прибыли позво ...