Организация и методы исследования
Страница 3

О – гипотимия – гипертимия

Q1 – радикализм – консерватизм

Q2 – самодостаточность – социабельность

Q3 – контроль желаний – импульсивность

Q4 – фрустрированность – расслабленность

Факторы второго порядка:

Рэ – экстраверсия – интроверсия

ft – тревожность – приспособленность

Страницы: 1 2 3 


Эмоционально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Психологические особенности детей дошкольного возраста
В данный период происходит дальнейшее интенсивное развитие психической, физической и личностной организации ребенка. Развиваются внутренние органы, увеличивается мышечная масса, вес мозга, усиливается регулирующая роль коры больших полуша ...

Факторная структура корреляционных взаимосвязей показателей личностных характеристик, уровня эмоционального выгорания и выбора стратегий поведения в конфликтной ситуации
Результаты факторного анализа показателей всех методик в группе Р представлены в приложении 6. Факторный анализ показателей методик выявил в группе Р следующую структуру (таблица 2). Первый фактор с удельным весом 4,59 и с долей объясни ...