|
На сегодняшний день психологической литературы об психосоматических заболеваниях достаточно много. Однако по причине отсутствия фундаментальных исследований в этой области уровень и глубина представлений о детской психосоматике остаются старыми, что отображают лишь внешние аспекты этого феномена.
Проблема психосоматических заболеваний у детей представляется нам актуальной с точки зрения дифференциации норм и отклонений в развитии, и разработки программ психолого-педагогической| поддержки (профилактики, коррекции, развития, лечения, и т.д.) ребенка, соответственно этой дифференциации.
Актуальность данного исследования определяется высокой социальной значимостью рассматриваемой нами проблемы, быстрым темпом ее широкого распространения в популяции, а также необходимостью проведения новых фундаментальных исследований в этой области.
Цель данной работы – ознакомление с особенностями влияния семьи на возникновение и протекание психосоматических заболеваний у детей.
Объектом нашего исследования является литература, посвященная психосоматическим заболеваниям у детей.
Предметом исследования является влияние семьи на возникновение и протекание психосоматических заболеваний у детей.
Исходя из указанной цели, можно выделить следующие задачи исследования:
- 1) совершить обзор медицинской и психологической литературы, посвященной психосоматическим заболеваниям;
- 2) на основе изученных данных определить возникновение и протекание психосоматических заболеваний;
- 3) определить особенности влияния семьи на возникновение и протекание психосоматических заболеваний у детей.
Ассоциация
Необходимый элемент для запоминания – это ассоциация. Она фактически объясняет сам механизм работы памяти.
Наш мозг представляет собой в основном ассоциирующий механизм. Так, если после нескольких минут молчания кто-то скажет вам: «Вспом ...
Мышление как высшая форма познавательной деятельности
Мышление — это неразрывно связанный с речью процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности в ходе ее анализа и синтеза. Мышление возникает на основе практическо ...
|