Введение
Страница 2

На сегодняшний день психологической литературы об психосоматических заболеваниях достаточно много. Однако по причине отсутствия фундаментальных исследований в этой области уровень и глубина представлений о детской психосоматике остаются старыми, что отображают лишь внешние аспекты этого феномена.

Проблема психосоматических заболеваний у детей представляется нам актуальной с точки зрения дифференциации норм и отклонений в развитии, и разработки программ психолого-педагогической| поддержки (профилактики, коррекции, развития, лечения, и т.д.) ребенка, соответственно этой дифференциации.

Актуальность данного исследования определяется высокой социальной значимостью рассматриваемой нами проблемы, быстрым темпом ее широкого распространения в популяции, а также необходимостью проведения новых фундаментальных исследований в этой области.

Цель данной работы – ознакомление с особенностями влияния семьи на возникновение и протекание психосоматических заболеваний у детей.

Объектом нашего исследования является литература, посвященная психосоматическим заболеваниям у детей.

Предметом исследования является влияние семьи на возникновение и протекание психосоматических заболеваний у детей.

Исходя из указанной цели, можно выделить следующие задачи исследования:

- 1) совершить обзор медицинской и психологической литературы, посвященной психосоматическим заболеваниям;

- 2) на основе изученных данных определить возникновение и протекание психосоматических заболеваний;

- 3) определить особенности влияния семьи на возникновение и протекание психосоматических заболеваний у детей.

Страницы: 1 2 


Формы проявления аутизма
Аутизм проявляется в различных сферах. Рассмотрим речевую сферу аутичного ребенка. Развитие ребенка, страдающего аутизмом, как правило, аномально уже на самых ранних этапах онтогенеза. Сравнение нормально протекающего и нарушенного разви ...

Методы исследования воображения и творческих способностей
Для более точного определения уровня развития креативных способностей учащихся необходимо анализировать и оценивать каждое выполненное самостоятельно творческое задание. С.Ю. Лазарева рекомендует педагогическую оценку результатов творчес ...