Введение
Страница 2

На сегодняшний день психологической литературы об психосоматических заболеваниях достаточно много. Однако по причине отсутствия фундаментальных исследований в этой области уровень и глубина представлений о детской психосоматике остаются старыми, что отображают лишь внешние аспекты этого феномена.

Проблема психосоматических заболеваний у детей представляется нам актуальной с точки зрения дифференциации норм и отклонений в развитии, и разработки программ психолого-педагогической| поддержки (профилактики, коррекции, развития, лечения, и т.д.) ребенка, соответственно этой дифференциации.

Актуальность данного исследования определяется высокой социальной значимостью рассматриваемой нами проблемы, быстрым темпом ее широкого распространения в популяции, а также необходимостью проведения новых фундаментальных исследований в этой области.

Цель данной работы – ознакомление с особенностями влияния семьи на возникновение и протекание психосоматических заболеваний у детей.

Объектом нашего исследования является литература, посвященная психосоматическим заболеваниям у детей.

Предметом исследования является влияние семьи на возникновение и протекание психосоматических заболеваний у детей.

Исходя из указанной цели, можно выделить следующие задачи исследования:

- 1) совершить обзор медицинской и психологической литературы, посвященной психосоматическим заболеваниям;

- 2) на основе изученных данных определить возникновение и протекание психосоматических заболеваний;

- 3) определить особенности влияния семьи на возникновение и протекание психосоматических заболеваний у детей.

Страницы: 1 2 


Ассоциация
Необходимый элемент для запоминания – это ассоциация. Она фактически объясняет сам механизм работы памяти. Наш мозг представляет собой в основном ассоциирующий механизм. Так, если после нескольких минут молчания кто-то скажет вам: «Вспом ...

Мышление как высшая форма познавательной деятельности
Мышление — это неразрывно связанный с речью процесс позна­вательной деятельности индивида, характеризующийся обобщен­ным и опосредствованным отражением действительности в ходе ее анализа и синтеза. Мышление возникает на основе практическо ...