|
Наше исследование проводилось в школе №967 Северо-Восточного Административного Округа во 2 «Б» классе. Возраст детей 7-9 лет. В классе 21 учащийся.
Цель : изучение особенностей самооценки детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: личностная сфера младшего школьника.
Предмет исследования: особенности самооценки младшего школьника.
Задачи диагностической работы:
1. подобрать диагностические методики
2. провести диагностику
3. обработать полученные результаты
4. оформить протоколы исследования
5. разработать рекомендации для родителей и учителей
Познавательные процессы: ощущение, восприятие, внимание представление,
воображение, мышление и интеллект, творчество
ОЩУЩЕНИЕ
ВОСПРИЯИЕ
ПАМЯТЬ
ВООБРАЖЕНИЕ
МЫШЛЕНИЕ
Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств
Целостное отражение предметов, непосредственно воздействующих на органы чувс ...
Общие особенности коррекционной педагогики и специальной
психологии. Исторический анализ. Краткая история развития
«Хрупкое и чуткое существо входит в этот мир, делает свои робкие, неуверенные шаги, складывает из забавных сочетаний звуков первые слова… Сколько неожиданностей и неприятных событий ожидает его уже в начале пути, действие которых подчас с ...
|