Психология » Педогогика и психология » Сущность, задачи содержания физического, умственного и экологического воспитания
Сущность, задачи содержания физического, умственного и экологического воспитания
Страница 2

в) формирование убеждений в необходимости экологической деятельности;

г) выработка навыков и привычек поведения в природе;

д) преодоление в характере учащихся потребительского отношения к природе;

2) длительность;

3) сложность;

4) скачкообразность;

5) активность;

во-вторых: огромное значение психологического аспекта, который включает в себя:

1) развитие экологического сознания;

2) формирование соответствующих (природосообразных) потребнстей, мотивов и установок личности;

3) выработку нравственных, эстетических чувств, навыков и привычек;

4) воспитание устойчивой воли;

5) формирование значимых целей экологической деятельности.

Поэтому формирование экологического сознания и поведения в единстве необходимо начинать с младшего школьного возраста.

Страницы: 1 2 


Психотерапия
Психотерапия определяется как «воз­действие, основанное на психологической теории и методах и заключающееся в систематических, целенаправленных мерах по оказанию помощи лицу или группе лиц в вопросе урегулирования чувств, импульсов, мысле ...

Общее понятие об ощущении
Ощущение – непосредственная данность (как феномен) человеку (животному) свойств материальной действительности, воздействующих на органы чувств. Ощущение — это познавательный психический процесс, с помощью которого происходит отражение отд ...