|
Любое общество, любая социальная группа нуждается в установлении действительно справедливых отношений во всех сферах деятельности и жизнедеятельности. Без юридического равенства людей перед законом, о какой бы той ни было социальной справедливости говорить попросту не приходится. Однако в действительности дело имеет и другую нравственную, субъективную, психологическую сторону, которая очень часто вступает в противоречия с объективностью.
Характеристика коррекционно-развивающей программы, направленно
на оптимизацию детско-родительских отношений у подростков с умственной
отсталостью
Цель: составление коррекционно-развивающей программы, направленной на оптимизацию детско-родительского отношения у подростков с умственной отсталостью.
Предмет: изучение детско-родительских у подростков с умственной отсталостью.
Объект: ...
Рефлексивный блок
На основании того, что логическая схема занятий помещена в приложение 2, анализ процесса апробации коррекционно-образовательной программы представлен в рефлексивном блоке.
Занятие №1
Цель занятия была достигнута. Из-за приобретённого о ...
|
|