|
Ученый стремится выяснить роль школьного обучения в формировании интеллекта детей. Развитие каждого ребенка он обуславливает изменением его места в системе социальных отношений – поступлением в школу, где ребенку предъявляют определенные и жесткие требования к познавательной деятельности. Вне школы, отмечает Дж. Брунер, интеллектуальное развитие прекращается после 10 лет.
В своих экспериментах психолого-педагогических исследованиях ученый выясняет роль вырабатываемых обществом способов действий ("усилителей") в развитии детского интеллекта, а также ставит задачу их создания и наиболее эффективного использования. Дж. Брунер провел фундаментальное сравнительное исследование интеллектуального развития детей в условиях разных культур и сделал вывод, что его уровень и специфика зависят от культуры общества, в котором ребенок живет.
Таким образом, развитие зарубежной возрастной и педагогической психологии характеризуется сменой многочисленных теорий, отличающихся различными методологическими принципами. Зарубежные психологи обнаруживают значительный интерес к философской основе отечественной психологии и все возрастающее стремление к объяснению накопленного экспериментального материала.
Тактика переговорного процесса
Китайцы знамениты своим терпением, выдержкой, пунктуальностью и церемониальностью. Однако знаменитая китайская хитрость – категория нарицательная и субъективная. В большинстве случаев это лишь попытка белого человека оправдать отсутствие ...
Общая характеристика работы
Актуальность проблемы:определяется современными объективными требованиями, предъявляемыми к молодежи. Активность, самостоятельность, инициативность, мобильность в поисках работы, конкурентоспособность, а также адаптивность к нововведениям ...
|