Эмпирическая часть исследования. Эмпирическая
часть I.
|
Целью первой части эмпирического исследования является поиск ответа на вопрос, носят ли трансформации образа памяти универсальный характер для всех его компонентов или имеется специфика изменений, происходящих со смысловым центром кадра и его смысловой периферией.
Особенности формирования коммуникативных навыков у младших школьников
Формирование коммуникативных умений младших школьников - чрезвычайно актуальная проблема, так как степень сформированности данных умений влияет не только на результативность обучения детей, но и на процесс их социализации и развития лично ...
Семейное воспитание в системе реабилитационной работы с детьми имеющими
нарушения и отклонения в развитии
Семейное воспитание - это воспитание детей осуществляемое родителями или лицами их заменяющими (родственники, опекуны).
Семей. восп-е детей с наруш. слуха. Наиболее тяжелое последствие полной или частичной потери слуха - отсутствие или н ...
|
|