Из приведенных выше результатов экспериментальной диагностики, бесед с детьми и наблюдения за их игрой, мы сделали соответствующие выводы. Соединив эти выводы и анализ прочитанной в ходе работы литературы, можно заключить, что многие дети не имеют представления об отличительных чертах, свойственных полу, о роли, которую играют в семейной жизни мужчина и женщина – по одной причине: недостаточно полноценные, эмоционально-теплые отношения с родителями.
Поэтому, мы надеемся, что практическая значимость нашей работы будет заключаться в том, что выработанные нами принципы работы по повышению уровня сформированности у дошкольников полоролевой идентификации, послужат основой для построения работы по этой проблеме для родителей, педагогов и психологов дошкольных учреждений.
Выявление особенностей влияния детско-родительских отношений на
психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста. Организация
и методика обследования
Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей средней группы МДОУ № 3 п. Адамовка состоит из следующих этапов:
1 этап – констатирующий: на данном этапе н ...
Результаты, полученные с помощью методики Н. Холла на диагностику
«эмоционального интеллекта»
Методика предложена для выявления способности понимать отношения личности, репрезентируемые в эмоциях, и управлять эмоциональной сферой на основе принятия решений.
Она состоит из 30 утверждений и содержит 5 шкал:
1. эмоциональная осведо ...
|