Понимание содержания добродетелей в истории менялось в соответствии с социальными потребностями общества, в зависимости от господства той или иной концепции морали. Поэтому крайне сложно выделить некоторые универсальные, неизменные во времени добродетели и пороки. Тем более, что в одном обществе они могли дифференцироваться для различных социальных слоев. Считаем не только интересным, но и в методологическом плане важным проследить эволюцию представлений о моральных качествах личности – добродетелях и пороках. При этом стоит отдельно рассмотреть, условно говоря, европейскую и восточную линии развития, которые весьма значительно отличаются друг от друга.
Виды планирования коррекционных занятий с детьми с нарушением речи
Планирование логопедических занятий по форме может быть календарно-тематическим, с указанием лексических тем, задач и сроков, преспективно-тематическим, где предусматривается деление учебного материала на периоды, ежедневное планирование ...
Самовоспитание личности
«Самовоспитание – сознательная деятельность, направленная на возможно более полную реализацию человеком себя как личности. Базируется на адекватной самооценке, критическом анализе им своих индивидуальных особенностей и потенциальных воз ...
|
|