Введение.

Каждый человек, взрослый или новорожденный, представляет собой индивид – биологическую особь. Новорожденный ребенок является только индивидом. Вступая в общение с людьми, участвуя в коллективном труде, человек становится общественным, социальным существом, то есть личностью. Это происходит потому, что человек, включаясь в систему общественных связей, выступает в качестве субъекта – носителя сознания, которое формируется и развивается в процессе деятельности. При этом сознание понимается не как пассивное знание об окружающем мире, а как активная психическая форма отражения реальной действительности, свойственная только личности.

Коллектив возможен только при условии, что он объединяет людей на задачах деятельности, явно полезной для общества.

А. С. Макаренко


Суть игровой деятельности
В сущности, то, что человек не может не пройти стадию детства, объясняет и значение игры в его развитии. Не случайно Л.С. Выгодский, в своих работах называл игру «в известном смысле ведущей линией развития в дошкольном возрасте». По едино ...

Физиология
Физиология занимается механизмами, осуществляющими те или иные функции организма, а физиология высшей нервной деятельности — механизмами работы нервной системы, осуществляющими "уравновешение" организма со средой. Легко видеть, ...