Психология » Психологические особенности китайцев » Объективация высших сакральных сил
Объективация высших сакральных сил

В китайской культуре понятия «мужского» и «женского» традиционно рассматривались «не как результат физиологической дифференциации полов, а как результат объективации высших сакральных сил в бытийной реальности». Маскулинность-феминность в Китае понималась как деятельность противоположных и взаимодействующих начал: Ян – мужского, светлого, активного, и Инь – женского, темного, пассивного.

Статус жены, матери, хозяйки в китайской семье был невысоким и основывался на трех конфуцианских заповедях о повиновении: будучи дочерью, жертвовать собой ради отца; будучи женой, жертвовать собой ради мужа; будучи матерью, жертвовать собой ради сына. Если для вдовца повторная женитьба считалась нормальной, то для вдовы второе замужество рассматривалось как бесчестие. При этом неверность мужчины не была чем-то сверхъестественным, для женщины же это было равносильно социальному самоубийству.


Дистантное консультирование
1. Телефонное консультирование. 2. Консультативная переписка. Консультативная психология трактуется как раздел знания, содержащий систематическое описание процесса оказания пси­хологической помощи (консультирования). Консультативная пси ...

Гендерные особенности проявления агрессивности личности в современной психологической науке
Существуют ли различия между мужчиной и женщиной как потенциальными субъектами и объектами агрессивного поведения? И здравый смысл, и обыкновенное поведение показывают, что некоторая разница, безусловно, имеется. Во-первых, принято считат ...