Устраним болезни

Основные профилактические меры

1. Для сохранения здоровья и укрепления жизненной силы необходимо: - держать в чистоте помыслы и желания; ограничивать вожделение разумными пределами ("чистота души");

- вести умеренную половую жизнь, избегать разврата в мыслях и действиях;

- избегать психологических потрясений, воздействия шести вредных погодных факторов, способных нанести ущерб здоровью;

- закалять и упражнять тело;

- укреплять здоровье и повышать сопротивляемость организма.

Меры предосторожности против пагубного воздействия внешних факторов:

- избегать воздействия шести вредных погодных факторов, способных нанести ущерб здоровью; умело приспосабливаться к окружающей среде; например, летом носить легкую одежду, избегать солнцепека, польносить теплую одежду, прибегать к помощи обогревателей, ложиться спать и вставать позже обычного; весной и летом - позже ложиться спать, раньше вставать; осенью - раньше ложиться спать;

- соблюдать чистоту окружающей среды и личную гигиену: проводить ежедневную утреннюю уборку помещения, гигиенические процедуры, полоскания рта подсоленной водой. Женщины должны проводить гигиенические мероприятия еще более тщательно, особенно в менструальный период, во время беременности, в предродовой и послеродовой периоды;

- избегать чрезмерного утомления на работе.

Основные меры при выявлении симптомов заболеваний:

1) При обычных болезнях. Необходимо приступать к лечению как можно раньше, пока болезнь находится еще в легкой стадии, препятствуя тем самым ее распространению от одного органа к другому (например, от печени на селезенку).

2) При инфекционных заболеваниях.

- Необходимо зажечь в доме лекарственные растения, чтобы нейтрализовать вредоносный воздух.

- Органы дыхания нужно защитить ватно-марлевой повязкой, пропитанной чесночным соком, чтобы затруднить проникновение в организм патогенных микроорганизмов.


Социальная ситуация развития
Социальная ситуация развития в период зрелости связана с активным включением человека в сферу общественного производства, с созданием семьи, проявлением своей личностной индивидуальности в воспитании детей, творчестве, взаимоотношениях с ...

Понятийный аппарат коррекционной педагогики
“Педагог должен стать творцом, сознательным организатором среды, в какой развиваются дети” (В.П.Кащенко,1930) 1. Взаимосвязь между развитием, обучением и воспитанием Процессы обучения и воспитания, лежащие в основе формирования личност ...