Психология » Основы психологии » Общие условия использования методики "За и против":
Общие условия использования методики "За и против":
Страница 1

1. Методика предназначена для работы как со старшеклассниками (основные нормы набраны на учащихся 10-х классов), так и со взрослыми клиентами.

2. По времени методика обычно занимает:

"За" и "против" - 1" около 40—50 мин.;

"За" и "против" - 2" — около 25—30 мин.;

"За" и "против" - 3" — около 20—25 мин.

Время для обобщения результатов всех трех частей — около 15—20 мин.

3. Методика рассчитана как для работы с группой (основной вариант использования), так и для индивидуальной профконсультации.

4. Обычно результаты подсчитывают сами клиенты (все-таки методика — активизирующая, и клиенты должны понимать, что они делают).

Бланк для опросника "За" и "против" - 1" (Кем?) ФИО Давыдова Юля Вячеславовна ученица 10 класса. Дата_09.12.2010г.

1

21

41

61

81

Сумма баллов

Нормы

Результат

Группа профессий

1.

5

-3

0

-3

0

-1

+ 4 . + 7

-5

"Странствия"

2.

0

-3

4

-2

2

-2

0 .+ 4

-2

Наука

3.

2

-2

2

-0

4

6

+ 1 .+ 8

0

4.

0

-0

5

-0

0

5

+ 5 .+ 9

0

5.

0

-0

5

-0

0

5

-7 .-1

-2

Служение богу

6.

1

-1

0

-5

0

-5

+ 1 .+ 5

-6

Инженер

7.

0

-0

4

-3

4

5

+ 4 .+ 8

0

8.

4

-5

3

-0

3

5

0 .+ 5

0

9.

0

-3

0

-0

0

-3

-1 .+ 3

-2

Робочий

10.

3

-4

4

-5

5

3

+ 2 .+ 8

0

11.

2

-3

0

-0

2

1

-1 .+ 7

0

12.

1

-4

2

-0

2

3

+ 2 .+ 6

0

13.

5

-3

4

-2

4

8

+ 1 .+ 8

0

14.

5

-2

0

-0

4

7

+ 1 .+ 5

+2

Домашнее хозяйство

15.

0

-5

1

-1

0

-5

+6…+11 (+2 .+7)

-6

Преступление

16.

3

-0

2

-5

5

5

0 .+ 6

0

17.

5

-5

0

-0

2

2

+ 3 .+ 7 (-2 .+ 2)

0

18.

1

-0

5

-0

0

6

+ 3 .+ 3

0

19.

5

-5

2

-4

5

3

+ 4 .+ 9

-1

Педагоги, психологи, социальные работники

20.

0

-0

3

-3

4

4

+ 1 .+ 5

0

21.

20

40

60

80

100

Страницы: 1 2 3 4


Проблема аффектов в античной психологии
Концепция аффектов у Аристотеля . Чувства со­провождают любую деятельность и являются ее источни­ком. При этом чувства удовольствия и неудовольствия являются показателем нормального развития либо задержки развития душевных и телесных фун ...

Схема апперцепции
Когда формируется прототип - ранний вариант личности, воплощающий цель, - устанавливается направление и ориентированность жизни индивида. Все это, по мнению Адлера, предсказывает, что случиться в его жизни в дальнейшем. Ребенок будет вос ...