|
Вывод: в результате проведения опросника "За" и "против" - 2" (Каким?) испытуемый превысил норму в таких качествах как:
Воля, лидерство, координация и внешние данные.
Ниже нормы такие как:
Аккуратность, выносливость и предприимчивость.
Бланк для опросника "За" и "против" - 3" (Зачем?) | |
1 |
9 |
17 |
25 |
33 |
Сумма баллов |
Нормы |
Результат |
Преимущественные ценности и смыслы | |
1. |
3 |
-2 |
2 |
-4 |
3 |
2 |
0 .+7 |
0 | | |
2. |
3 |
-3 |
5 |
-0 |
2 |
7 |
+5 .+8 |
0 | | |
3. |
5 |
-1 |
3 |
-1 |
5 |
11 |
0 .+7 |
+4 |
Здоровья | |
4. |
4 |
-2 |
3 |
-4 |
4 |
5 |
+8 .+12 |
-3 |
Азарт жизни | |
5. |
2 |
-1 |
5 |
-4 |
3 |
5 |
+2 .+8 |
0 | | |
6. |
4 |
-1 |
5 |
-0 |
0 |
8 |
+4 .+6 |
+2 |
Общение | |
7. |
3 |
-1 |
2 |
-3 |
5 |
6 |
+3 .+7 |
0 | | |
8. |
5 |
-3 |
2 |
-1 |
2 |
5 |
0 .+7 |
0 | | | |
82 |
16 |
24 |
32 |
40 | | | | |
Познавательные процессы: ощущение, восприятие, внимание представление,
воображение, мышление и интеллект, творчество
ОЩУЩЕНИЕ
ВОСПРИЯИЕ
ПАМЯТЬ
ВООБРАЖЕНИЕ
МЫШЛЕНИЕ
Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств
Целостное отражение предметов, непосредственно воздействующих на органы чувс ...
Полиморфность группы детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы
Категория детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы крайне неоднородна. Основной особенностью таких детей является нарушение или задержка в развитии высших социализированных форм поведения, предполагающих взаимодействие с другим ч ...
|