Общие условия использования методики "За и против":
Страница 3
Вывод: в результате проведения опросника "За" и "против" - 2" (Каким?) испытуемый превысил норму в таких качествах как:
Воля, лидерство, координация и внешние данные.
Ниже нормы такие как:
Аккуратность, выносливость и предприимчивость.
Бланк для опросника "За" и "против" - 3" (Зачем?) |
1 |
9 |
17 |
25 |
33 |
Сумма баллов |
Нормы |
Результат |
Преимущественные ценности и смыслы |
1. |
3 |
-2 |
2 |
-4 |
3 |
2 |
0 .+7 |
0 | |
2. |
3 |
-3 |
5 |
-0 |
2 |
7 |
+5 .+8 |
0 | |
3. |
5 |
-1 |
3 |
-1 |
5 |
11 |
0 .+7 |
+4 |
Здоровья |
4. |
4 |
-2 |
3 |
-4 |
4 |
5 |
+8 .+12 |
-3 |
Азарт жизни |
5. |
2 |
-1 |
5 |
-4 |
3 |
5 |
+2 .+8 |
0 | |
6. |
4 |
-1 |
5 |
-0 |
0 |
8 |
+4 .+6 |
+2 |
Общение |
7. |
3 |
-1 |
2 |
-3 |
5 |
6 |
+3 .+7 |
0 | |
8. |
5 |
-3 |
2 |
-1 |
2 |
5 |
0 .+7 |
0 | | |
82 |
16 |
24 |
32 |
40 | | | | |
Диагностика влияния цвета на человека. Цветовые
предпочтения детского возраста
Экспериментальное изучение цветовых предпочтений детей дошкольного возраста в 19 веке первоначально было связано с проблемой возрастных границ способности цветоразличения. В обзоре К.В. Бардина (1972) приводятся результаты этих работ, и д ...
Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста
Ребенок стал школьником. Это приводит к новому распорядку его дня, рождает новые обязанности. Из необходимости каждый день учиться вытекают многие изменения в жизни ребенка. Нужно вовремя встать, ежедневно готовить домашнее задание, прино ...
|
|