|
Вывод: в результате проведения опросника "За" и "против" - 2" (Каким?) испытуемый превысил норму в таких качествах как:
Воля, лидерство, координация и внешние данные.
Ниже нормы такие как:
Аккуратность, выносливость и предприимчивость.
Бланк для опросника "За" и "против" - 3" (Зачем?) | |
1 |
9 |
17 |
25 |
33 |
Сумма баллов |
Нормы |
Результат |
Преимущественные ценности и смыслы | |
1. |
3 |
-2 |
2 |
-4 |
3 |
2 |
0 .+7 |
0 | | |
2. |
3 |
-3 |
5 |
-0 |
2 |
7 |
+5 .+8 |
0 | | |
3. |
5 |
-1 |
3 |
-1 |
5 |
11 |
0 .+7 |
+4 |
Здоровья | |
4. |
4 |
-2 |
3 |
-4 |
4 |
5 |
+8 .+12 |
-3 |
Азарт жизни | |
5. |
2 |
-1 |
5 |
-4 |
3 |
5 |
+2 .+8 |
0 | | |
6. |
4 |
-1 |
5 |
-0 |
0 |
8 |
+4 .+6 |
+2 |
Общение | |
7. |
3 |
-1 |
2 |
-3 |
5 |
6 |
+3 .+7 |
0 | | |
8. |
5 |
-3 |
2 |
-1 |
2 |
5 |
0 .+7 |
0 | | | |
82 |
16 |
24 |
32 |
40 | | | | |
Результаты, полученные с помощью теста смысложизненных ориентации (СЖО)
С помощью этой методики мы хотим увидеть есть ли связь между субъективной оценкой собственной свободы и удовлетворенностью своей жизнью.
Таблица 2 - Средние значения субшкал и общего показателя ОЖ
Шкалы
1 — Цели
32,9
2 ...
Общие формы организации учебной деятельности
Форма педагогическая
- устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех его компонентов. Форма рассматривается как способ выражения содержания, а следовательно, как его носитель. Благодаря форме содержание обре ...
|
|