Пожатие несогнутой, прямой рукой, является признаком агрессивного человека. Его главное назначение в том, чтобы сохранить дистанцию и недопустить человека в свою интимную зону.
Рукопожатие при котором инициатор тянет руку реципиета на себя может означать:
1) неуверенный в себе человек, чувствующий себя в безопасности только внутри своей личной зоны;
2) он принадлежит к нации для которой характерна более узкая интимная зона, в таком случае он ведет себя нормально.
|
Пожатие с применением обоих рук сразу выражает искренность, доверие к партнеру по общению. Причем, чем выше по руке реципиента кладется рука инициатора, тем более глубокие чувства он испытывает. |
Прикосновение к плечу или предплечью затрагивает особо интимную зону, поэтому может использоваться только в момент особого эмоционального подъема. Если испытываемое чувство не является обоюдным, или если инициатор не имеет достаточных основание для такого рукопожатия, то реципиент может ощутить недоверие или с подозрением отнестись к намерениям инициатора.
С помощью потирания ладоней люди невербально передают свои положительные ожидания.
Скорость, с которой выполняется этот жест, сигнализирует о том человеке, который предполагает получить положительный результат в данной ситуации. Например, вы хотите купить дом и обращаетесь к агенту по недвижимости, он быстро потирает ладони и говорит». У меня есть то, что вам нужно». Тем самым агент сигнализирует, что сделка для вас будет выгодной.
Если же он будет потирать ладони медленно, говоря тоже самое, он покажется вам хитрым и нечестным, у вас возникнет ощущение, что сделка будет выгодна скорее ему, чем вам.
|
С первого взгляда это может показаться доверительным жестом, поскольку, когда люди прибегают к нему, они улыбаются и чувствуют себя счастливыми. Исследования же этого жеста свидетельствует о том, что он означает разочарование и желание человека скрыть свое отрицательное отношение. Чем выше сцепленные руки, тем сильнее негативные чувства, испытываемые человеком. |
Общая характеристика работы
Тема работы «Особенности эмоционально-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста»
Предметом изучения личности дошкольника являются такие проблемы как уровень самооценки, эмоционально-личностное развитие, уровень тревожн ...
Психологические особенности недостаточности слуха
1. Общие особенности
В настоящее время к категории глухих относят детей, полностью лишенных слуха или имеющих остатки слуха, которые не могут служить основой для самостоятельного овладения речью. Потеря слуха при этом в среднем составляе ...
|