|
Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворять желание каждого из нас.
б)Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
24. а)
Если позиция другого кажется ему очень важной, я стараюсь пойти навстречу его желаниям.
б)
Я стараюсь убедить другого пойти к компромиссу.
25. а)
Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов.
б)
Ведя переговоры, я стремлюсь быть внимательным к желаниям другого.
26. а)
Я предлагаю среднюю позицию.
б) Я обычно озабочен тем, чтобы удовлетворить желание каждого из нас.
27. а)
Зачастую я избегаю позиции, которая может вызвать споры.
б)
Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоят на своем.
28. а)
Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
б)
Улаживая ситуацию, я часто стремлюсь найти поддержку другого.
29. а)
Я предлагаю среднюю позицию.
б)
Не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
30. а)
Я стараюсь не задеть чувства другого.
б)
Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы совместно с заинтересованным человеком могли добиться успеха. |
№ |
Противоборство |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избегание |
Уступка | |
1 | | | |
а |
б | |
2 | |
б |
а | | | |
3 |
а | | | |
б | |
4 | | |
а | |
б | |
5 | |
а | |
б | | |
6 |
б | | |
а | | |
7 | | |
б |
а | | |
8 |
а |
б | | | | |
9 |
б | | |
а | | |
10 |
а | |
б | | | |
11 | |
а | | |
б | |
12 | | |
б |
а | | |
13 |
б | |
а | | | |
14 |
б |
а | | | | |
15 | | | |
б |
а | |
16 |
б | | | |
а | |
17 |
а | | |
б | | |
18 | | |
б | |
а | |
19 | |
а | |
б | | |
20 | |
а |
б | | | |
21 | |
б | |
а | | |
22 |
б | |
а | | | |
23 | |
а | |
б | | |
24 | | |
б | |
а | |
25 |
а | | | |
б | |
26 | |
б | | |
а | |
27 | | | |
а |
б | |
28 |
а |
б | | | | |
29 | | |
а |
б | | |
30 | |
б | | |
а |
Обобщающая интерпретация данных
В ходе проведенного исследования были получены результаты, которые могут представлять собой практическую значимость для психологов, работающих с детьми, в сфере психологического консультирования. Первичные результаты исследования представ ...
Психологическая концепция интенциональных актов Ф. Брентано
Австрийский философ и психолог Франц Брентано (1838-1917), являясь противником как экспериментальной структуралистской теории В. Вундта, так и ассоциативной психологии, создал свою психологическую теорию и программу развития психологии ка ...
|