Психология » Конфликты в коллективе » Практическая часть
Практическая часть
Страница 2

Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворять желание каждого из нас.

б)Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24. а)

Если позиция другого кажется ему очень важной, я стараюсь пойти навстречу его желаниям.

б)

Я стараюсь убедить другого пойти к компромиссу.

25. а)

Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов.

б)

Ведя переговоры, я стремлюсь быть внимательным к желаниям другого.

26. а)

Я предлагаю среднюю позицию.

б) Я обычно озабочен тем, чтобы удовлетворить желание каждого из нас.

27. а)

Зачастую я избегаю позиции, которая может вызвать споры.

б)

Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоят на своем.

28. а)

Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б)

Улаживая ситуацию, я часто стремлюсь найти поддержку другого.

29. а)

Я предлагаю среднюю позицию.

б)

Не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

30. а)

Я стараюсь не задеть чувства другого.

б)

Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы совместно с заинтересованным человеком могли добиться успеха.

Противоборство

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Уступка

1

а

б

2

б

а

3

а

б

4

а

б

5

а

б

6

б

а

7

б

а

8

а

б

9

б

а

10

а

б

11

а

б

12

б

а

13

б

а

14

б

а

15

б

а

16

б

а

17

а

б

18

б

а

19

а

б

20

а

б

21

б

а

22

б

а

23

а

б

24

б

а

25

а

б

26

б

а

27

а

б

28

а

б

29

а

б

30

б

а

Страницы: 1 2 3


Сравнительный анализ влияния упражнений и занятий в игровой форме на развитие познавательных процессов младших школьников
По результатам проведённого исследования в 1 «А» классе, выявлено, что дети имеют очень низкие показатели развития психических познавательных процессов. Результаты, полученные в ходе повторного диагностического исследования учащихся, срав ...

Когнитивный подход
В когнитивном подходе более подробно рассматривают забывание, как нарушение памяти. К вопросу о причинах забывания обычно подходят с двух альтернативных точек зрения: забывание рассматривается либо как «пассивное угасание» следов, либо ка ...