Психология » Теоретические основы мотивационной психологии в рекламном бизнесе » Методология исследования социально-психологического воздействия рекламы. Цели, задачи, предмет, объект, гипотеза исследования
Методология исследования социально-психологического воздействия рекламы. Цели, задачи, предмет, объект, гипотеза исследования

Целью нашей работы является изучение мотива как побудительной силы деятельности личности и рассмотрение мотивов использующихся при создании рекламного сообщения.

Объектом исследования является мотив как психологическая категория, предмет исследования – мотивы в рекламных сообщениях.

Исходя из цели, объекта и предмета исследования были поставлены следующие задачи:

1. Провести анализ литературных источников по исследуемой проблеме для выявления теоретических основ мотивационной психологии;

2. Изучить основные мотивационные теории и определить наиболее подходящие для применения в рекламной деятельности;

3. Проанализировать основные мотивы, используемые в рекламных сообщениях с целью воздействия на мотивационную сферу человека.

Гипотеза исследования

Основным социально-психологическим критерием эффективности рекламной деятельности является наличие у потребителей мотивационной установки на приобретение рекламируемых товаров и пользование рекламируемой услугой. Формирование оптимальных путей использования мотивов возможно только с учетом основных социально-психологических факторов их воздействия на мотивационную сферу потребителей товаров и услуг.


Анализ представлений детей о роли мужчины и женщины в семье. Цели, задачи и методы эксперимента
Констатирующий эксперимент был направлен на решение следующих задач: 1). Выяснение понимания детьми своей половой принадлежности. 2). Выявление представлений детей о роли мужчины (отца и мужа) и женщины (матери, жены) в семье. Эти зада ...

Диагностика и программа развития творческих способностей подростков
Основными методами исследования творческих способностей являлись: метод психометрического тестирования, метод корреляционного анализа. Метод психометрического тестирования – стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие полу ...