Психология » Теоретические основы мотивационной психологии в рекламном бизнесе » Методология исследования социально-психологического воздействия рекламы. Цели, задачи, предмет, объект, гипотеза исследования
Методология исследования социально-психологического воздействия рекламы. Цели, задачи, предмет, объект, гипотеза исследования

Целью нашей работы является изучение мотива как побудительной силы деятельности личности и рассмотрение мотивов использующихся при создании рекламного сообщения.

Объектом исследования является мотив как психологическая категория, предмет исследования – мотивы в рекламных сообщениях.

Исходя из цели, объекта и предмета исследования были поставлены следующие задачи:

1. Провести анализ литературных источников по исследуемой проблеме для выявления теоретических основ мотивационной психологии;

2. Изучить основные мотивационные теории и определить наиболее подходящие для применения в рекламной деятельности;

3. Проанализировать основные мотивы, используемые в рекламных сообщениях с целью воздействия на мотивационную сферу человека.

Гипотеза исследования

Основным социально-психологическим критерием эффективности рекламной деятельности является наличие у потребителей мотивационной установки на приобретение рекламируемых товаров и пользование рекламируемой услугой. Формирование оптимальных путей использования мотивов возможно только с учетом основных социально-психологических факторов их воздействия на мотивационную сферу потребителей товаров и услуг.


Вступление
Историки психологии насчитали 35 различных определений и, соответственно, точек зрения на то, что такое внимание! Сложностью изучения является то, что внимание не выступает как отдельный процесс. По словам П.Я.Гальперина (1958), “и про се ...

Понятие сознания у Джорджа Беркли
Джордж Беркли (1685-1753), так же как и Локк, ориентировался в своих трудах на Ньютоновы представления, но стремился доказать производность физического пространства от сознания. Сознание есть то, что человек воспринимает. При объяснении ф ...