|
Целью нашей работы является изучение мотива как побудительной силы деятельности личности и рассмотрение мотивов использующихся при создании рекламного сообщения.
Объектом исследования является мотив как психологическая категория, предмет исследования – мотивы в рекламных сообщениях.
Исходя из цели, объекта и предмета исследования были поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ литературных источников по исследуемой проблеме для выявления теоретических основ мотивационной психологии;
2. Изучить основные мотивационные теории и определить наиболее подходящие для применения в рекламной деятельности;
3. Проанализировать основные мотивы, используемые в рекламных сообщениях с целью воздействия на мотивационную сферу человека.
Гипотеза исследования
Основным социально-психологическим критерием эффективности рекламной деятельности является наличие у потребителей мотивационной установки на приобретение рекламируемых товаров и пользование рекламируемой услугой. Формирование оптимальных путей использования мотивов возможно только с учетом основных социально-психологических факторов их воздействия на мотивационную сферу потребителей товаров и услуг.
Диагностика и коррекционная работа со слабоуспевающими школьниками
Наиболее частой причиной отставания ученика в школе является не сформированность познавательной деятельности, слабость познавательных процессов, отсутствие мотивации и т. д.
Проблема школьной неуспеваемости и ее причины – одна из централ ...
Диагностика и программа развития творческих способностей подростков
Основными методами исследования творческих способностей являлись: метод психометрического тестирования, метод корреляционного анализа.
Метод психометрического тестирования – стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие полу ...
|