Психология » Коррекционная педагогика. Возрастная психология » Современная типология детей с девиацией
Современная типология детей с девиацией
Страница 3

3. Дайте характеристику группе детей с отклонениями в развитии.

4. Что такое группа детей «с проблемами развития»?

5. Чем отличается группа детей «с проблемами обучения»?

6. Как подразделяет детей группы риска Г.Ф.Кумарина?

7. Какие формы девиации можно выделить на современном этапе?

Литература

1. Гонеев А.Д. и соавт. Основы коррекционной педагогики.- М., 1999

2. Дефектология. Словарь-справочник /Под ред.Б.П. Пузанова.- М.,1996

3. Коррекционная педагогика /Под ред.Б.П. Пузанов.- М., 1998

4. Специальная педагогика /Под ред Н.М. Назаровой.- М., 2000

5. Трошин О.В. Дети с девиацией развития.- Н. Новгород, 1998.

6. Трошин О.В. Специальная психология и педагогика.- Н. Новгород,1999.- Т.1-8.

Страницы: 1 2 3 


Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений, полученные с помощью методики «Семейная социограмма»
Таня В круге изобразила тётю, бабушку, дедушку, себя и двух друзей. Реальная семья испытуемый состоит из бабушки, дедушки и самого испытуемого. Наличие в кругу членов, официально не относящихся к семье указывает на неудовлетворительные п ...

Концепция воспитания Ж. Ж. Руссо
Жан Жак Руссо (1712-1780) - мыслитель, философ, писатель, создал первую в истории психологии целостную систему воспитания и развития ребенка, сведя в своем сочинении «Эмиль, или О воспитании» все существующие до этого взгляды на данную пр ...