Психология » Коррекционная педагогика. Возрастная психология » Современная типология детей с девиацией
Современная типология детей с девиацией
Страница 3

3. Дайте характеристику группе детей с отклонениями в развитии.

4. Что такое группа детей «с проблемами развития»?

5. Чем отличается группа детей «с проблемами обучения»?

6. Как подразделяет детей группы риска Г.Ф.Кумарина?

7. Какие формы девиации можно выделить на современном этапе?

Литература

1. Гонеев А.Д. и соавт. Основы коррекционной педагогики.- М., 1999

2. Дефектология. Словарь-справочник /Под ред.Б.П. Пузанова.- М.,1996

3. Коррекционная педагогика /Под ред.Б.П. Пузанов.- М., 1998

4. Специальная педагогика /Под ред Н.М. Назаровой.- М., 2000

5. Трошин О.В. Дети с девиацией развития.- Н. Новгород, 1998.

6. Трошин О.В. Специальная психология и педагогика.- Н. Новгород,1999.- Т.1-8.

Страницы: 1 2 3 


Творческое мышление. Творческое мышление и его механизм
Мышление - это неразрывно связанный с речью процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности в ходе ее анализа и синтеза. Мышление возникает на основе практической ...

Обработка и анализ результатов
1. Рассчитать среднюю оценку каждого свойства для обследованной группы испытуемых. Выписать свойства, признанные необходимыми (средняя оценка от 1,6 до 2), и установить их иерархию. 2. Вычислить среднюю оценку для каждой группы свойств и ...