Психология » Коррекционная педагогика. Возрастная психология » Современная типология детей с девиацией
Современная типология детей с девиацией
Страница 3

3. Дайте характеристику группе детей с отклонениями в развитии.

4. Что такое группа детей «с проблемами развития»?

5. Чем отличается группа детей «с проблемами обучения»?

6. Как подразделяет детей группы риска Г.Ф.Кумарина?

7. Какие формы девиации можно выделить на современном этапе?

Литература

1. Гонеев А.Д. и соавт. Основы коррекционной педагогики.- М., 1999

2. Дефектология. Словарь-справочник /Под ред.Б.П. Пузанова.- М.,1996

3. Коррекционная педагогика /Под ред.Б.П. Пузанов.- М., 1998

4. Специальная педагогика /Под ред Н.М. Назаровой.- М., 2000

5. Трошин О.В. Дети с девиацией развития.- Н. Новгород, 1998.

6. Трошин О.В. Специальная психология и педагогика.- Н. Новгород,1999.- Т.1-8.

Страницы: 1 2 3 


Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений, полученные с помощью опросника родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столлин)
Количественный анализ № Шкалы Средний показатель по выборке 1 Принятие – отвержение 20 2 Кооперация 3 3 Симбиоз 6 4 Авторитарная гиперсоциализация 6 5 Маленький неудачни ...

Особенности различных видов деятельности в условиях органического поражения ЦНС
В дошколь. возрасте у ребёнка в норме разв-ся: игровая, изобразительная, конструктивная, элементы трудовой деятельности. К концу дошколь. возраста начинают сказываться и элементы учебной деятельности. Из-за органического поражения ЦНС фор ...