3. Дайте характеристику группе детей с отклонениями в развитии.
4. Что такое группа детей «с проблемами развития»?
5. Чем отличается группа детей «с проблемами обучения»?
6. Как подразделяет детей группы риска Г.Ф.Кумарина?
7. Какие формы девиации можно выделить на современном этапе?
Литература
1. Гонеев А.Д. и соавт. Основы коррекционной педагогики.- М., 1999
2. Дефектология. Словарь-справочник /Под ред.Б.П. Пузанова.- М.,1996
3. Коррекционная педагогика /Под ред.Б.П. Пузанов.- М., 1998
4. Специальная педагогика /Под ред Н.М. Назаровой.- М., 2000
5. Трошин О.В. Дети с девиацией развития.- Н. Новгород, 1998.
6. Трошин О.В. Специальная психология и педагогика.- Н. Новгород,1999.- Т.1-8.
Методы диагностики мотивации учащихся
Психолого-педагогическая диагностика готовности ребенка к школе. Для успешной работы очень важно иметь представление о степени умственного и речевого развития, сенсорного развития, развития наблюдательности, памяти и воображения будущих п ...
Требования к методам экспертной оценки и эксперту.
Требования к методам экспертной оценки
а) должны быть однозначно сформулированы цели, предмет и область применения методики. Предмет, диагностический конструкт (концепт), должен быть сформулирован в теоретических понятиях и соотнесен на теоретическом уровне с системой релевант ...
|