Психология » Коррекционная педагогика. Возрастная психология » Современная типология детей с девиацией
Современная типология детей с девиацией
Страница 3

3. Дайте характеристику группе детей с отклонениями в развитии.

4. Что такое группа детей «с проблемами развития»?

5. Чем отличается группа детей «с проблемами обучения»?

6. Как подразделяет детей группы риска Г.Ф.Кумарина?

7. Какие формы девиации можно выделить на современном этапе?

Литература

1. Гонеев А.Д. и соавт. Основы коррекционной педагогики.- М., 1999

2. Дефектология. Словарь-справочник /Под ред.Б.П. Пузанова.- М.,1996

3. Коррекционная педагогика /Под ред.Б.П. Пузанов.- М., 1998

4. Специальная педагогика /Под ред Н.М. Назаровой.- М., 2000

5. Трошин О.В. Дети с девиацией развития.- Н. Новгород, 1998.

6. Трошин О.В. Специальная психология и педагогика.- Н. Новгород,1999.- Т.1-8.

Страницы: 1 2 3 


Исследование
Исследование проводилось 3 апреля 2010 года в Средней общеобразовательной школе № 3 Заводского района, в 10 «Б» классе. В исследовании принимало участие двадцать человек, учащихся этого класса. Возраст испытуемых 14-15 лет. В связи с дели ...

Свойства ощущений
Все ощущения могут быть охарактеризованы с точки зрения их свойств. Причем свойства могут быть не только специфическими, но и общими для всех видов ощущений. К основным свойствам ощущений относят: качество, интенсивность, продолжительност ...