Психология » Диагностика и развитие творческих способностей подростков » Методики диагностики творческих способностей
Методики диагностики творческих способностей
Страница 2

Третья часть – это оценочная шкала Вильямса для учителей и родителей, направленная на выяснение экспертного мнения о креативных проявлениях данного ребенка. Это позволяет проводить сравнительный анализ результатов всех трех частей наборов тестов.

Страницы: 1 2 


Теория социального научения (бихевиоральная модель)
В отличие от прочих, эта теория гласит, что агрессия представляет собой поведение, усвоенное в процессе социализации посредством наблюдения соответствующего способа действий при социальном подкреплении. Образец поведения в данном случае р ...

Психологические защиты в концепции Зигмунда Фрейда
Изучая структуру личности, Фрейд (приложение1) выделил: ид– бессознательное; эго – сознание и предсознательное; суперэго – сознание, предсознательное и бессознательное. Фрейд определял защитные механизмы эго как сознательную стратегию, ко ...