Приступая к исследованию, мы исходим из гипотезы, что у мальчиков высокий уровень тревожности встречается чаще, чем у девочек. Именно поэтому целью исследования является выявление уровня тревожности у дошкольников. После обработки и интерпретации полученных с помощью этой методики данных мы определили уровень тревожности каждого ребенка, участвующего в исследовании. Результаты описаны в таблице № 1.
Таблица № 1.
№ |
И.Ф.ребенка |
Низкий индекс тревожности |
Средний индекс тревожности |
Высокий индекс тревожности |
1 |
Аня. Б |
18% | | |
2 |
Руслан Б. | | |
50% |
3 |
Алёна В. | |
36% | |
4 |
Дима Г. | | |
57% |
5 |
Таня Е. |
20% | | |
6 |
Артем В. | |
44% | |
7 |
Никита Г | |
50% | |
8 |
Артур К. | | |
57% |
9 |
Ксюша. П. | | |
64% |
10 |
Егор К. | |
36% | |
11 |
Настя Р. | | |
57% |
12 |
Аня М. | |
43% | |
13 |
Вика Щ | |
36% | |
14 |
Денис С. | | |
57% |
15 |
Алёша Т. | |
43% | |
16 |
Ксюша Ф. | |
45% | |
Стадии стресса
Разработав теорию стресса, Селье выделил в нем три фазы (стадии)
Первая фаза - стадия тревоги. Эта фаза мобилизации защитных сил организма, повышающая его устойчивость по отношению к конкретному травмирующему воздействию. При этом органи ...
Методика
В исследовании используется "Модифицированная карта личности", построенная по принципу полярных профилей.
В карте нашли отражение индивидуально-психологические свойства, которые при выполнении занятия 3 оценивались как професси ...
|
|