Анализ результатов исследования
Страница 1

Приступая к исследованию, мы исходим из гипотезы, что у мальчиков высокий уровень тревожности встречается чаще, чем у девочек. Именно поэтому целью исследования является выявление уровня тревожности у дошкольников. После обработки и интерпретации полученных с помощью этой методики данных мы определили уровень тревожности каждого ребенка, участвующего в исследовании. Результаты описаны в таблице № 1.

Таблица № 1.

И.Ф.ребенка

Низкий индекс тревожности

Средний индекс тревожности

Высокий индекс тревожности

1

Аня. Б

18%

2

Руслан Б.

50%

3

Алёна В.

36%

4

Дима Г.

57%

5

Таня Е.

20%

6

Артем В.

44%

7

Никита Г

50%

8

Артур К.

57%

9

Ксюша. П.

64%

10

Егор К.

36%

11

Настя Р.

57%

12

Аня М.

43%

13

Вика Щ

36%

14

Денис С.

57%

15

Алёша Т.

43%

16

Ксюша Ф.

45%

Страницы: 1 2 3


Беседа с учителями и воспитателями
Беседа с учителем или воспитателем, с психотерапевтической точки зрения, имеет смысл только тогда, когда ребенок будет чувствовать по отношению к психотерапевту большое доверие и только если он будет с этим согласен. Возможно, ребенок и с ...

Общение как процесс и его функции (общение как обмен информацией, как взаимодействие, как восприятие людьми друг друга). Виды общения.
Общение — специфическая форма воздействия человека с други­ми людьми как членами общества, в общении реализуются социальные отношения людей. В общении выделяют три взаимосвязанных стороны: коммуника­тивная сторона общения состоит в обмен ...