Анализ результатов исследования
Страница 1

Приступая к исследованию, мы исходим из гипотезы, что у мальчиков высокий уровень тревожности встречается чаще, чем у девочек. Именно поэтому целью исследования является выявление уровня тревожности у дошкольников. После обработки и интерпретации полученных с помощью этой методики данных мы определили уровень тревожности каждого ребенка, участвующего в исследовании. Результаты описаны в таблице № 1.

Таблица № 1.

И.Ф.ребенка

Низкий индекс тревожности

Средний индекс тревожности

Высокий индекс тревожности

1

Аня. Б

18%

2

Руслан Б.

50%

3

Алёна В.

36%

4

Дима Г.

57%

5

Таня Е.

20%

6

Артем В.

44%

7

Никита Г

50%

8

Артур К.

57%

9

Ксюша. П.

64%

10

Егор К.

36%

11

Настя Р.

57%

12

Аня М.

43%

13

Вика Щ

36%

14

Денис С.

57%

15

Алёша Т.

43%

16

Ксюша Ф.

45%

Страницы: 1 2 3


Стадии стресса
Разработав теорию стресса, Селье выделил в нем три фазы (стадии) Первая фаза - стадия тревоги. Эта фаза мобилизации защитных сил организма, повышающая его устойчивость по отношению к конкретному травмирующему воздействию. При этом органи ...

Методика
В исследовании используется "Модифицированная карта личности", построенная по принципу полярных профилей. В карте нашли отражение индивидуально-психологические свойства, которые при выполнении занятия 3 оценивались как професси ...