Психология » Диагностика и развитие творческих способностей подростков » Диагностика и программа развития творческих способностей подростков
Диагностика и программа развития творческих способностей подростков
Страница 3

Вывод: развитие дивергентного мышления у подростков происходит не само по себе. Подобный тип мышления может сформироваться только при целенаправленном и систематическом развитии. Поэтому учителя школы работают в тесном контакте с психологом. Педагоги узнают об уровне развития дивергентного мышления у детей и используют эти знания в продуктивном направлении на своих уроках, так как это одно из основных требований целостного развития ребенка, пришедшего в школу.

Страницы: 1 2 3 


Эмпирическая часть II. Постановка проблемы эмпирического исследования II
v В результате первого эксперимента были выявлены и сформулированы некоторые тенденции, присущие механизмам памяти, проявившиеся на небольшой выборке. Целью второго эксперимента, в первую очередь, является проверка и подтверждение обнаруж ...

Результаты исследования. Результаты исследования по методике диагностики мотивации достижения А. Мехрабиан
Полученные результаты выглядят следующим образом: у 17 % студентов КГПУ им. К.Э. Циолковского факультета психологии выражена мотивация избегания неудач, соответственно, у большинства респондентов выражена мотивация стремление к успеху, а ...