Психология » Диагностика и развитие творческих способностей подростков » Диагностика и программа развития творческих способностей подростков
Диагностика и программа развития творческих способностей подростков
Страница 3

Вывод: развитие дивергентного мышления у подростков происходит не само по себе. Подобный тип мышления может сформироваться только при целенаправленном и систематическом развитии. Поэтому учителя школы работают в тесном контакте с психологом. Педагоги узнают об уровне развития дивергентного мышления у детей и используют эти знания в продуктивном направлении на своих уроках, так как это одно из основных требований целостного развития ребенка, пришедшего в школу.

Страницы: 1 2 3 


Диагностика и коррекционная работа со слабоуспевающими школьниками
Наиболее частой причиной отставания ученика в школе является не сформированность познавательной деятельности, слабость познавательных процессов, отсутствие мотивации и т. д. Проблема школьной неуспеваемости и ее причины – одна из централ ...

Теоретические подходы к проблеме развития психических познавательных процессов младших школьников в ходе учебной деятельности. Понятие и основные характеристики развития психических познавательных п
В современной психологии принято считать, что психические процессы тесно взаимосвязаны и сливаются в один целостный процесс, свойство под названием «психика». В настоящее время в науке разрабатываются интегративные подходы к психике, и кл ...