Диагностика и программа развития творческих способностей подростков
Страница 3
Вывод: развитие дивергентного мышления у подростков происходит не само по себе. Подобный тип мышления может сформироваться только при целенаправленном и систематическом развитии. Поэтому учителя школы работают в тесном контакте с психологом. Педагоги узнают об уровне развития дивергентного мышления у детей и используют эти знания в продуктивном направлении на своих уроках, так как это одно из основных требований целостного развития ребенка, пришедшего в школу.
недвижимость дубая купить
Приложения
Приложение А
Характеристика познавательных процессов
Познавательные процессы
Определение
Свойства
Виды
Методы и приемы развития
Внимание
Направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или как ...
Психопрофилактическая программа социальной
адаптации подростков с отклоняющимся поведением
Программа социальной адаптации предназначена для подростков с определёнными дезадаптивными формам поведения, так называемым девиантным поведением.
Для повышения адаптивных возможностей подростка чаще всего предлагают развивать его коммун ...
|
|