Вывод: развитие дивергентного мышления у подростков происходит не само по себе. Подобный тип мышления может сформироваться только при целенаправленном и систематическом развитии. Поэтому учителя школы работают в тесном контакте с психологом. Педагоги узнают об уровне развития дивергентного мышления у детей и используют эти знания в продуктивном направлении на своих уроках, так как это одно из основных требований целостного развития ребенка, пришедшего в школу.
Методика
В исследовании используется "Модифицированная карта личности", построенная по принципу полярных профилей.
В карте нашли отражение индивидуально-психологические свойства, которые при выполнении занятия 3 оценивались как професси ...
Результаты, полученные с помощью теста смысложизненных ориентации (СЖО)
С помощью этой методики мы хотим увидеть есть ли связь между субъективной оценкой собственной свободы и удовлетворенностью своей жизнью.
Таблица 2 - Средние значения субшкал и общего показателя ОЖ
Шкалы
1 — Цели
32,9
2 ...
|
|