Психология » Диагностика и развитие творческих способностей подростков » Диагностика и программа развития творческих способностей подростков
Диагностика и программа развития творческих способностей подростков
Страница 3

Вывод: развитие дивергентного мышления у подростков происходит не само по себе. Подобный тип мышления может сформироваться только при целенаправленном и систематическом развитии. Поэтому учителя школы работают в тесном контакте с психологом. Педагоги узнают об уровне развития дивергентного мышления у детей и используют эти знания в продуктивном направлении на своих уроках, так как это одно из основных требований целостного развития ребенка, пришедшего в школу.

Страницы: 1 2 3 


Исследование депрессивных реакций у больных хроническим панкреатитом
Депрессии являются наиболее частым проявлением психической патологии у пациентов, страдающих хроническими соматическими заболеваниями, к числу которых относится и хронический панкреатит (ХП). Так, исследованиями А.Б. Смулевича и др. (1997 ...

Понятие общения и коммуникативных умений в психолого-педагогической литературе. Понятие общения, его уровни и виды
Общение – специфический вид взаимодействия двух или более людей. [«Психологический словарь» (1997)]. Общение, или, как часто определяют этот процесс, коммуникация — чрезвычайно широкое и емкое понятие. Это осознанная и неосознанная вербал ...