в) практические результаты,
г) иное (укажите)
15. Что бы Вы хотели узнать в процессе учебы?
16. Какой оклад Вы хотели бы получать после обучения?
17. Каковы Ваши профессиональные планы после завершения обучения?
18. Какие перспективы Вы видите для себя в профессиональном плане в дальнейшем?
19. Отрасль народного хозяйства, в которой Вы работали последнее время:
а) промышленность,
б) сельское хозяйство,
в) транспорт и связь,
г) строительство,
д) торговля,
е) сфера обслуживания,
ж) здравоохранение, просвещение
з) наука, культура, искусство
и) служба в армии, милиции, ПВ, ФСБ и т.д.,
к) иной ответ (укажите)
20. Ваше последнее место работы
21. Занимаемая должность
22. Время работы: с по
23. Как была найдена работа?
24. Характер Вашей работы в начале деятельности
25. Ваши последующие обязанности
26. Ваша заработная плата
27. Число Ваших подчиненных
28. Какие Вы испытывали затруднения на работе?
29. Как Вы их решали?
30. Совместимость с начальником
31. Как Вы можете это объяснить?
32. Что больше всего нравилось Вам в своей работе?
33. Что меньше всего?
34. Причины увольнения?
34. Почему именно в это время?
35. Другие (предыдущие) места работы
36. Число Ваших подчиненных (границы)
37. Удовлетворенность работой (где наибольшая)
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
38. Как бы Вы описали себя с помощью трех прилагательных?
39. Ваши сильные стороны
40. Каковы Ваши слабые стороны?
41. Назовите три черты характера у себя, которые Вам хотелось бы исправить
42. Назовите три ситуации в прошлом, когда Вы достигли успеха
43. Назовите три ситуации в прошлом, когда Вы не достигли успеха
44. Как Вы представляете свое положение через три-пять лет?
45. Каковы Ваши жизненные цели?
46. Когда Вы сочтете себя достигшим цели (Ваше определение успеха)?
47. Что Вы будете делать, если при работе в фирме Вам предоставят крупную сумму денег?
48. Как Вы будете мотивировать деятельность подчиненных?
Приложение 3
ШКАЛЫ ДЛЯ ПОДСЧЕТА ИНТЕГРАЛЬНОЙ ФОРМУЛЫ
Концепция креативности как универсальной
познавательной творческой способности
Творческие компоненты интеллектуальных процессов всегда привлекали внимание многих ученых. Однако в большинстве исследований творчества фактически не учитывались индивидуальные различия в этих же творческих способностях, хотя и признавало ...
Интерпретация и анализ
анкетирования мотивов учебной деятельности студентов филиалов Вузов
О
бъектами данного исследования стали студенты филиалов институтов и госуниверситета, представленные выборкой в 50 человек, в возрасте 17-35 лет, обучающихся на 1, 3, 5 курсах учреждений высшего профессионального образования дистанционно. ...
|