Заключение
Страница 3

в) практические результаты,

г) иное (укажите)

15. Что бы Вы хотели узнать в процессе учебы?

16. Какой оклад Вы хотели бы получать после обучения?

17. Каковы Ваши профессиональные планы после завершения обучения?

18. Какие перспективы Вы видите для себя в профессиональном плане в дальнейшем?

19. Отрасль народного хозяйства, в которой Вы работали последнее время:

а) промышленность,

б) сельское хозяйство,

в) транспорт и связь,

г) строительство,

д) торговля,

е) сфера обслуживания,

ж) здравоохранение, просвещение

з) наука, культура, искусство

и) служба в армии, милиции, ПВ, ФСБ и т.д.,

к) иной ответ (укажите)

20. Ваше последнее место работы

21. Занимаемая должность

22. Время работы: с по

23. Как была найдена работа?

24. Характер Вашей работы в начале деятельности

25. Ваши последующие обязанности

26. Ваша заработная плата

27. Число Ваших подчиненных

28. Какие Вы испытывали затруднения на работе?

29. Как Вы их решали?

30. Совместимость с начальником

31. Как Вы можете это объяснить?

32. Что больше всего нравилось Вам в своей работе?

33. Что меньше всего?

34. Причины увольнения?

34. Почему именно в это время?

35. Другие (предыдущие) места работы

36. Число Ваших подчиненных (границы)

37. Удовлетворенность работой (где наибольшая)

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

38. Как бы Вы описали себя с помощью трех прилагательных?

39. Ваши сильные стороны

40. Каковы Ваши слабые стороны?

41. Назовите три черты характера у себя, которые Вам хотелось бы исправить

42. Назовите три ситуации в прошлом, когда Вы достигли успеха

43. Назовите три ситуации в прошлом, когда Вы не достигли успеха

44. Как Вы представляете свое положение через три-пять лет?

45. Каковы Ваши жизненные цели?

46. Когда Вы сочтете себя достигшим цели (Ваше определение успеха)?

47. Что Вы будете делать, если при работе в фирме Вам предоставят крупную сумму денег?

48. Как Вы будете мотивировать деятельность подчиненных?

Приложение 3

ШКАЛЫ ДЛЯ ПОДСЧЕТА ИНТЕГРАЛЬНОЙ ФОРМУЛЫ

Страницы: 1 2 3 


Речь как инструмент мышления и как средство общения
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт как прошлый, так и настоящий, явилось рече­вое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Речь — это язык в действии. Язык— система знак ...

Этапы современного развития. Краткая характеристика этапов
1) Лечебный (первая половина 19 века). Выявление и лечение детей с грубыми дефектами зрения, слуха, выраженными психическими нарушениями. 2) Педагогический (вторая половина 19 века). Начало образования детей с выраженными дефектами разви ...