Приложения
Страница 3

удовлетворение 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 неудовлетворение

веселье 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 тоску

возбуждение 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 подавленность

отсутствие страха,

опасение 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 страх, опасение

спокойствие 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 беспокойство

уверенность 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 неуверенность

самостоятельность 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 беспомощность

успокоение 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 легкую тревожность

расслабление 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 напряжение

бодрость 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 усталость

беззаботность 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 озабоченность

свободу 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 занятость

5.Отметьте (х), какие мысли, желания вы испытывали после неприятных для вас событий, случившихся почти в одно и тоже время. (Вы были их очевидцем или участником.) Начинайте свой ответ со слов «После неприятных для меня событий, я чаще всего…»:

Испытывал чувство гнева, злости на себя или на окружающих;

Возникало желание что-нибудь пнуть, сломать, разрушить, ударить кого-нибудь;

Возникало желание «выплеснуть» эмоции, зло;

Оценивал людей и их работу только с худшей стороны, «придирался к ним»;

Оценивал, «оглядывался» на прожитые годы, на свое прошлое;

Оценивал перспективы будущего – строил планы на будущее;

Подводил итог тому, что я сделал в прошлом, подводил итог своей жизни, прожитых лет;

Появлялись мысли типа «заснуть и не проснуться», «если бы со мной произошло что-нибудь, и я умер…» и т.д.

6.После того, как вы переживали несколько неприятных для вас событий одновременно, отметьте крестиком (х), как вы чувствовали себя после этого. Начинайте свой ответ словами « После неприятных событий, которые я пережил, я испытывал…»:

комфорт 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 дискомфорт

удовольствие 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 неудовольствие

спокойствие 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 тревожность

радость 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 уныние

что все измениться безысходность,

в лучшую сторону 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 безвыходность

уверенность в себе 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 неуверенность в себе

мир вокруг меня 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 окружающий мир не изменился стал «мрачным»

что бывает и хуже 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 хуже некуда

чувство, сто не один 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 одиночество

самостоятельность 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 беспомощность

надежду на изменение 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 безнадежность

удовлетворение от

того, что я делаю 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 неудовлетворение

расслабление 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 напряжение

спокойствие 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 возбуждение

что мое самочувствие не изменилось 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 ухудшение самочувствия

хороший сон 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 плохой сон

Обработка результатов

Вопрос 2 – показывает сферы возникновения критических ситуаций у подростков.

Вопрос 3 – лексическая шкала удаленности критической ситуации в психологическое прошлое подростка и ее ожидание в будущем.

Вопрос 4 – диагностирует состояния, свидетельствующие о наличии переживания критической ситуации:

к субдепрессивным состояния относятся: неудовлетворение, тоска, подавленность;

к состояниям фобического круга относятся: страх, опасение, беспокойство, неуверенность, беспомощность, легкая тревожность;

к состояниям нервно-психического (эмоционального) напряжения относятся: усталость, озабоченность, напряжение, занятость.

Вопрос 5 – диагностирует ситуационные реакции: оппозиции и отрицательного баланса, а также внутренние суицидальное поведение.

Вопрос 6 – диагностирует ситуационные реакции:

эмоционального дисбаланса: дискомфорт, неудовольствие, тревожность, уныние;

пессимизма: безысходность, безвыходность, незначительность своих возможностей, «мрачное» мировосприятие, чувство, что «хуже уже некуда»;

демобилизации: одиночество, беспомощность, безнадежность, неудовлетворение от деятельности;

дезорганизации: напряжение, возбуждение; ухудшение самочувствия, плохой сон.

Страницы: 1 2 3 


Причины возникновения стресса
Специалисты считают, что любая ситуация, на которую человек реагирует сильным эмоциональным возбуждением, может стать причиной возникновения стресса. Надо учитывать, что стресс могут вызвать как положительные эмоции, такие как рождение ре ...

Цигун-терапия
Цигун - наука об энергии и ее движении во Вселенной является одним из самых ценных вкладов Китая в мировую культуру. Цигун - это искусство укрепления физического и духовного здоровья. В древнем Китае эту систему называли "способом у ...