Психология » Особенности творческих способностей и воображения младших школьников » Методы исследования воображения и творческих способностей
Методы исследования воображения и творческих способностей
Страница 2

баллов ребенок получает тогда, когда центральный объект рассказа изображен весьма схематично.

балл - если при описании центрального объекта его детализация умеренная.

балла - если главный образ его рассказа расписан достаточно подробно, с множеством разнообразных характеризующих его деталей.

Впечатлительность или эмоциональность образов воображения оценивается по тому, вызывает ли он интерес и эмоции у слушателя.

О баллов - образы малоинтересны, банальны, не оказывают впечатления на слушающего.

балл - образы рассказа вызывают некоторый интерес со стороны слушателя и некоторую ответную эмоциональную реакцию, но этот интерес вместе с соответствующей реакцией вскоре угасает.

балла - ребенком были использованы яркие, весьма интересные образы, внимание слушателя к которым, раз возникнув, уже затем не угасало, сопровождаясь эмоциональными реакциями типа удивления, восхищения, страха и т.п.

Таким образом, максимальное число баллов, которое ребенок в этой методике может получить за свое воображение, равно 10, а минимальное - 0.

Страницы: 1 2 


Психологические идеи Аристотеля трактат «О душе».
Аристотель (384/383 - 322/321 до н. э.) впервые систематизировал все знания о природе человека от истории вопроса до анализа мнений предшест­венников и построения на этой основе своей теории. Главная функция души - это реализация биологич ...

Ассоциация
Необходимый элемент для запоминания – это ассоциация. Она фактически объясняет сам механизм работы памяти. Наш мозг представляет собой в основном ассоциирующий механизм. Так, если после нескольких минут молчания кто-то скажет вам: «Вспом ...