баллов ребенок получает тогда, когда центральный объект рассказа изображен весьма схематично.
балл - если при описании центрального объекта его детализация умеренная.
балла - если главный образ его рассказа расписан достаточно подробно, с множеством разнообразных характеризующих его деталей.
Впечатлительность или эмоциональность образов воображения оценивается по тому, вызывает ли он интерес и эмоции у слушателя.
О баллов - образы малоинтересны, банальны, не оказывают впечатления на слушающего.
балл - образы рассказа вызывают некоторый интерес со стороны слушателя и некоторую ответную эмоциональную реакцию, но этот интерес вместе с соответствующей реакцией вскоре угасает.
балла - ребенком были использованы яркие, весьма интересные образы, внимание слушателя к которым, раз возникнув, уже затем не угасало, сопровождаясь эмоциональными реакциями типа удивления, восхищения, страха и т.п.
Таким образом, максимальное число баллов, которое ребенок в этой методике может получить за свое воображение, равно 10, а минимальное - 0.
Оценочная составляющая «Я-концепции»
Качества, которые мы приписываем собственной личности, далеко не всегда являются объективными, и , вероятно, с ними не всегда готовы согласиться другие люди. Быть может, лишь возраст, пол, рост, профессия и некоторые другие данные, облада ...
Специальная психология как отрасль психологии. Определение понятия "спец.
псих". Задачи, методы и категории спец. псих
Психология аномального детского развития - наука о закономерностях психического дисонтогенеза. Дисонтогенез - любое отклонение от нормального психического онтогенетического развития.
Объект психологии аномального развития - психическое р ...
|