потребность в активной деятельности (деловой мотив);
потребность в признании и поддержке (личностный мотив).
Решающим фактором при этом служит поведение взрослого человека.
Структуру общения можно охарактеризовать путем выделения в ней трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной, персептивной. Коммуникативная сторона общения состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.
Интерактивная сторона заключается в обмене не только знаниями, но и действиями. Персептивная сторона общения означает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. В реальной действительности каждая сторона не существует изолированно друг от друга. В процессе общения используются знаковые системы. Различают вербальные и невербальные средства общения.
Мотивы в рекламном сообщении
Реклама – это вид деятельности, или произведенная в ее результате продукция, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий или общественных организаций, сформированной таким образом, чтобы ...
Психология
как самостоятельная научная дисциплина (60 гг. 19 в. – настоящее время)
В 60-х гг. 19 в. начинается новый период развития психологической науки. Для него характерны следующие черты:
1. появляются новые научные парадигмы, институты и психологические профессиональные сообщества;
2. внутри парадигм формируются ...
|