Констатирующий эксперимент
Страница 4

3. Развитие рефлексии,

4. Развитие аффективного компонента Я-концепции,

5. Развитие акционального компонента Я-концепции:

а) развитие социального интеллекта;

б) развитие социальной компетенции;

в) развитие эмоционально-волевой регуляции;

г) развитие интерсубъектного потенциала;

д) развитие интрасубъектного потенциала;

8. Развитие внутреннего локуса контроля,

9. Снижение уровня тревоги до полезного,

10. Развитие самоактуализации.

Страницы: 1 2 3 4 


Результаты исследования
Результаты диагностики см. приложение 2. Проанализировав ответы школьников на вопросы опросника Олсона и содержание сочинений, мы получили следующие результаты. В качестве наиболее значимых ценностей старшеклассниками были обозначены «р ...

Самообразование личности
Образованность - качество развившейся личности, усвоившей опыт, с помощью которого она становиться способной ориентироваться в среде, приспосабливаться к ней, охранять и обогащать ее, приобретать о ней новые знания и посредством этого неп ...