Рефлексивный блок
Страница 3

Занятие №23

Цель занятия была достигнута. Девочки старательно выполняли упражнения, что доказывает включенность в процесс занятия. Форма работы – театрализованная игра, эта форма является адекватной. Роль занятия в системе опыта клиента принятие социальных норм и усвоение их. Занятие не нуждается в модификации.

Занятие №24

Цель занятия была достигнута. Упражнение выполнялось без помощи тренера. Уровень включенности высокий. На этом занятии я продолжал развивать эмоционально-волевую регуляцию, которая так необходима в социальном функционировании. Эмоциональные реакции были адекватны. Можно сказать исходя из метода наблюдение, есть изменение в социальной компетентности личности. Занятие прошло эффективно и модификации не требует.

Занятие №25

Цель занятия была достигнута. Уровень включенности высокий. Участники тренинга слушали все команды тренера и выполняли их, что доказывает высокий уровень включенности. В конце занятии использовалась беседа о будущем. Форма работы была адекватно подобрана для данного возрастного этапа. Сформированный локус контроля позволит личности нормативно действовать в экстренной ситуации. Можно использовать также другие техники для достижения поставленной цели.

Страницы: 1 2 3 


Приложения
Приложение 1 Методика определения уровня депрессии (В.А.Жмуров). Инструкция к тесту Читайте каждую группу показаний (их 44) и выбирайте подходящий вариант ответа - a, b, c или d. Тестовый материал 1. a.Мое настроение сейчас не более ...

Психологические особенности личности подростков с умственной отсталостью
Понятие «умственно отсталый ребёнок» или ребёнок с интеллектуальной недостаточностью, принятые в отечественной дефектологии, относятся к весьма разнообразной по составу массе детей, которых объединяет наличие органического повреждения моз ...