Заключение

Итогом проделанной работы является рассмотрения когнитивных теорий в современной психологии, а также представление механизма рефлексии как одного из аспектов деформации когнитивного компонента Я-концепции. Разработана коррекционно-образовательная программа, как социальная абилитация личности. При проведении эмпирического исследования подростков центра «Берегиня» было установлено, что использование коррекционной работы в области когнитивной абилитации была успешна. Практическая значимость и новизна

данной работы заключается в том, что представленный в работе диагностический инструментарий может быть использован как социальным работником, так и социальным педагогом, социальным психологом и другими представителями социальной сферы. Данная коррекционно-образовательная программа по когнитивной абилитации является эффективной и может использоваться в социально-педагогических центрах для детей и сирот оставшимся без попечения родителей, школах, детских домах и других специализированных учреждениях. Коррекционно-образовательная программа может стать основанием для создания комплексных программ социальной абилитации.


Психологические идеи Аристотеля трактат «О душе».
Аристотель (384/383 - 322/321 до н. э.) впервые систематизировал все знания о природе человека от истории вопроса до анализа мнений предшест­венников и построения на этой основе своей теории. Главная функция души - это реализация биологич ...

Холотропическая терапия
Холотропическая терапия – теория и практика глубинной психотерапии и самоисследования в измененном состоянии сознания, разработанные Станиславом и Кристиной Гроф. Теоретической базой служит расширенная картография внутреннего пространства ...