Заключение

Итогом проделанной работы является рассмотрения когнитивных теорий в современной психологии, а также представление механизма рефлексии как одного из аспектов деформации когнитивного компонента Я-концепции. Разработана коррекционно-образовательная программа, как социальная абилитация личности. При проведении эмпирического исследования подростков центра «Берегиня» было установлено, что использование коррекционной работы в области когнитивной абилитации была успешна. Практическая значимость и новизна

данной работы заключается в том, что представленный в работе диагностический инструментарий может быть использован как социальным работником, так и социальным педагогом, социальным психологом и другими представителями социальной сферы. Данная коррекционно-образовательная программа по когнитивной абилитации является эффективной и может использоваться в социально-педагогических центрах для детей и сирот оставшимся без попечения родителей, школах, детских домах и других специализированных учреждениях. Коррекционно-образовательная программа может стать основанием для создания комплексных программ социальной абилитации.


Заключение.
Нами был проведён теоретический обзор литературы, посвящённый проблеме конструктивного характера мнемических процессов. Также была проработана литература, связанная с проблемой различий в восприятии областей видимого образа – проблема «фи ...

Современное положение о деятельности ПМПК
I . Общие положения 1. Настоящее Типовое положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогических комиссий (далее - ПМПК), которые создаются органами управления образованием на региональном и муниципальном уровнях Министерством ...