|
Важной стороной коррекционных программ по развитию произвольности является формирование функции, планирования. Эффективным приемом здесь являются специально проводимые тренировки. Импульсивным детям предлагается выполнять задание с отсрочкой (10-15 с), в ходе которой они должны обдумать, что и как делать. Кроме того, их обучали конкретным правилам и приемам анализа задания, контроля. Данные показали, что 30-минутных тренировок в течении месяца достаточно, чтобы преодолеть повышенную импульсивность этих детей и сформировать у них функцию планирования. Значительное место в работе психолога уделяется слабым, не усваивающим школьную программу, неуспевающим детям.
Понятийный аппарат коррекционной педагогики
“Педагог должен стать творцом, сознательным организатором среды, в какой развиваются дети”
(В.П.Кащенко,1930)
1. Взаимосвязь между развитием, обучением и воспитанием
Процессы обучения и воспитания, лежащие в основе формирования личност ...
Метод эксперимента
Одним из видов психологического эксперимента являются тесты. Тест — это система специально подобранных заданий, которые предлагают детям в строго определенных условиях. За выполнение каждого задания ребенок получает оценку в баллах. Оценк ...
|
|