Психология » Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников » Диагностико-коррекционная работа детей младшего школьного возраста
Диагностико-коррекционная работа детей младшего школьного возраста
Страница 6

Важной стороной коррекционных программ по развитию произвольности является формирование функции, планирования. Эффективным приемом здесь являются специально проводимые тренировки. Импульсивным детям предлагается выполнять задание с отсрочкой (10-15 с), в ходе которой они должны обдумать, что и как делать. Кроме того, их обучали конкретным правилам и приемам анализа задания, контроля. Данные показали, что 30-минутных тренировок в течении месяца достаточно, чтобы преодолеть повышенную импульсивность этих детей и сформировать у них функцию планирования. Значительное место в работе психолога уделяется слабым, не усваивающим школьную программу, неуспевающим детям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Попрошайки и уличные торговцы
Попрошайничество, побирание, а также приставания уличных торговцев – один из побочных эффектов общества, быстро вошедшего в рыночную экономику. Торговцы, особенно на курортах и в туристических зонах могут быть особенно докучливыми. Если в ...

Любовь
Половое влечение человека как биологического существа определяется инстинктом продолжения рода и природным механизмом полового отбора. Современные исследования показывают, что природа заложила в человеке влечение к вполне определённому т ...