Психология » Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников » Диагностико-коррекционная работа детей младшего школьного возраста
Диагностико-коррекционная работа детей младшего школьного возраста
Страница 6

Важной стороной коррекционных программ по развитию произвольности является формирование функции, планирования. Эффективным приемом здесь являются специально проводимые тренировки. Импульсивным детям предлагается выполнять задание с отсрочкой (10-15 с), в ходе которой они должны обдумать, что и как делать. Кроме того, их обучали конкретным правилам и приемам анализа задания, контроля. Данные показали, что 30-минутных тренировок в течении месяца достаточно, чтобы преодолеть повышенную импульсивность этих детей и сформировать у них функцию планирования. Значительное место в работе психолога уделяется слабым, не усваивающим школьную программу, неуспевающим детям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Деятельность Л.С. Выготского. Эволюция взглядов Выготского на отклоняющееся развитие ребенка
Лев Семенович Выготский (1896-1934) Выготский сумел определить ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства, выявить, систематизировать и увязать их с общими закономерностями развития личности и общества. Им были ...

Эмпирическая обработка данных. Обоснование выбора методик
Гипотезой исследования является то, что успешной профессиональной деятельности государственного служащего препятствуют такие социально-психологические характеристики как: низкий уровень коммуникативных и организаторских способностей, экст ...