Психология » Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников » Диагностико-коррекционная работа детей младшего школьного возраста
Диагностико-коррекционная работа детей младшего школьного возраста
Страница 6

Важной стороной коррекционных программ по развитию произвольности является формирование функции, планирования. Эффективным приемом здесь являются специально проводимые тренировки. Импульсивным детям предлагается выполнять задание с отсрочкой (10-15 с), в ходе которой они должны обдумать, что и как делать. Кроме того, их обучали конкретным правилам и приемам анализа задания, контроля. Данные показали, что 30-минутных тренировок в течении месяца достаточно, чтобы преодолеть повышенную импульсивность этих детей и сформировать у них функцию планирования. Значительное место в работе психолога уделяется слабым, не усваивающим школьную программу, неуспевающим детям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Анализ и интерпретация полученных результатов
В проведенном исследовании принимали участие студенты I курса ГОУ СПО «Балейское медицинское училище (техникум)» отделений «Сестринское дело», «Лечебное дело». Выборка составила 46 студентов. Особенностью выборки явилось то, что ее состав ...

Методология
«Однако, парадоксально следующее: прекрасно зная сложнейшие технические устройства, вникая в глубинные процессы и явления материального мира, мы меньше всего понимаем то, с чем более всего имеем дело ежедневно, ежечасно . и я имею в виду ...