|
Важной стороной коррекционных программ по развитию произвольности является формирование функции, планирования. Эффективным приемом здесь являются специально проводимые тренировки. Импульсивным детям предлагается выполнять задание с отсрочкой (10-15 с), в ходе которой они должны обдумать, что и как делать. Кроме того, их обучали конкретным правилам и приемам анализа задания, контроля. Данные показали, что 30-минутных тренировок в течении месяца достаточно, чтобы преодолеть повышенную импульсивность этих детей и сформировать у них функцию планирования. Значительное место в работе психолога уделяется слабым, не усваивающим школьную программу, неуспевающим детям.
Структура природы человека.
В структуре природы человека можно обнаружить три составляющие её части: природа биологическая, природа социальная и природа духовная.
Биологическая природа человека сформировалась на протяжении длительного, в 2,5 миллиарда лет, эволюцио ...
Специальные дошкольные учреждения для детей с детским церебральным
параличом. Принципы построения коррекционно-педагогического и лечебно-восстановит.
процесса
Детский церебральный паралич это не прогрессирующие заболевание проявляется в нарушении двигательной сферы, которое возникает в результате поражения двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. При ДЦП происходит недо ...
|
|