Психология » Возрастные особенности внимания » Результаты и их обсуждение. Исследование внимания
Результаты и их обсуждение. Исследование внимания
Страница 2

Сравнение показателей во втором классе и третьем позволяет выявить тенденцию улучшения функции внимания в третьем классе по сравнению со вторым. Средний показатель количества просмотренных строк за одно и то же время выше, а средний показатель пропусков и ошибок ниже. Но нужно признать, что данный тест более информативен в динамике одного класса и каждого учащегося в отдельности. Сравнение между собой результатов по классам и возрастам позволяет оценить работоспособность и стиль работы отдельного класса и составить рекомендации для учителей. Кроме того, во втором и третьем классе назначается время для обсуждения результатов и получения обратной связи. В первом классе обратная связь для всего класса не используется, она возможна только отдельным детям в качестве поддержки, особенно в случае успеха при повторной диагностике.

Страницы: 1 2 


Физиология
Физиология занимается механизмами, осуществляющими те или иные функции организма, а физиология высшей нервной деятельности — механизмами работы нервной системы, осуществляющими "уравновешение" организма со средой. Легко видеть, ...

Проблема конструктивного характера мнемических процессов в зарубежной и отечественной литературе
Наши воспоминания подвержены спонтанным трансформациям, однако мы привыкли им доверять, не задумываясь об этом. Считается, что если человек уверен в своих воспоминаниях, то они полностью соответствуют тому, что происходило в прошлом. Исти ...