лечебная физкультура.
Сенсорное воспитание:
развитие зрительного восприятия и формирования предметных представлений,
развитие слухового восприятия и внимания,
развитие осязания.
3. Развитие речи.
4. Формирование различных видов деятельности:
предметной и игровой,
мыслительной деятельности (укрепление взаимосвязи между действием, словом и образом, формирование элементов логического мышления),
продуктивной (лепка, конструирование, ручной труд),
элементов трудовой деятельности.
5. Физическое воспитание:
различные физические упражнения на развитие основных движений, физических качеств (быстроты, точности, равновесия), координации движений;
занятия по умению ориентироваться в пространстве,
преодоления скованности, неуверенности, боязни пространства, возникающих на фоне зрительной патологии;
спортивные и подвижные игры.
6. Эстетическое развитие:
музыкальное воспитание и ритмика,
ознакомление с художественной литературой,
театрализованная деятельность.
7. Социальная адаптация:
формирование умения ребенка сотрудничать со взрослыми и сверстниками,
формирование представлений о самом себе,
формирование навыков самообслуживания.
Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста
Ребенок стал школьником. Это приводит к новому распорядку его дня, рождает новые обязанности. Из необходимости каждый день учиться вытекают многие изменения в жизни ребенка. Нужно вовремя встать, ежедневно готовить домашнее задание, прино ...
Творческое /продуктивное/ мышление как один из видов
мышления
Что же такое творческое мышление? Одним из первых попытался дать ответ на этот вопрос Дж. Гилфорд. Он считал что "творческость" мышления связана с доминированием в нем четырех особенностей:
А. оригинальность, нетривиальность, н ...
|