Психология » Специальная дошкольная педагогика и психология » Ранняя диагностика и коррекция нарушений зрения у детей
Ранняя диагностика и коррекция нарушений зрения у детей
Страница 2

лечебная физкультура.

Сенсорное воспитание:

развитие зрительного восприятия и формирования предметных представлений,

развитие слухового восприятия и внимания,

развитие осязания.

3. Развитие речи.

4. Формирование различных видов деятельности:

предметной и игровой,

мыслительной деятельности (укрепление взаимосвязи между действием, словом и образом, формирование элементов логического мышления),

продуктивной (лепка, конструирование, ручной труд),

элементов трудовой деятельности.

5. Физическое воспитание:

различные физические упражнения на развитие основных движений, физических качеств (быстроты, точности, равновесия), координации движений;

занятия по умению ориентироваться в пространстве,

преодоления скованности, неуверенности, боязни пространства, возникающих на фоне зрительной патологии;

спортивные и подвижные игры.

6. Эстетическое развитие:

музыкальное воспитание и ритмика,

ознакомление с художественной литературой,

театрализованная деятельность.

7. Социальная адаптация:

формирование умения ребенка сотрудничать со взрослыми и сверстниками,

формирование представлений о самом себе,

формирование навыков самообслуживания.

Страницы: 1 2 


Взаимосвязь в работе пед. и мед. специалистов в специальном (корр) дошк-м образоват-ом учр-ии для детей с наруш-ми зрения
Диагностика и исследование детей с нарушениями зрения предполагает комплексное их изучение различными специалистами: офтальмологами, психологами, педагогами. В ходе изучения детей с отклонениями в развитии обнаружилось, что наиболее общие ...

Может быть, некоторые страхи - инстинктивные, врожденные и неизлечимые?
Возможно ли, что некоторые из наших страхов передались нам от родителей, которые сами приобрели их от своих родителей, и так далее до Адама и Евы? А если уж мы заговорили об Адаме и Еве, как обстоит дело с таким банальным страхом, которы ...