лечебная физкультура.
Сенсорное воспитание:
развитие зрительного восприятия и формирования предметных представлений,
развитие слухового восприятия и внимания,
развитие осязания.
3. Развитие речи.
4. Формирование различных видов деятельности:
предметной и игровой,
мыслительной деятельности (укрепление взаимосвязи между действием, словом и образом, формирование элементов логического мышления),
продуктивной (лепка, конструирование, ручной труд),
элементов трудовой деятельности.
5. Физическое воспитание:
различные физические упражнения на развитие основных движений, физических качеств (быстроты, точности, равновесия), координации движений;
занятия по умению ориентироваться в пространстве,
преодоления скованности, неуверенности, боязни пространства, возникающих на фоне зрительной патологии;
спортивные и подвижные игры.
6. Эстетическое развитие:
музыкальное воспитание и ритмика,
ознакомление с художественной литературой,
театрализованная деятельность.
7. Социальная адаптация:
формирование умения ребенка сотрудничать со взрослыми и сверстниками,
формирование представлений о самом себе,
формирование навыков самообслуживания.
Естественно-научные предпосылки становления психологии как самостоятельной
науки.
Выделяются следующие естественно-научные предпосылки становления психологии как самостоятельной науки в середине XIX в.
1. Постепенное отделение психологии от философии, так как для психологии назрела необходимость разделения предметов и ...
Этапы процесса психологического консультирования
а) Подготовительный этап консультирования
На данном этапе устанавливается график и очередность консультирования. Консультант по возможности осуществляет сбор информации о будущих клиентах, проводит предварительные беседы с официальными л ...
|