Психология » Специальная дошкольная педагогика и психология » Ранняя диагностика и коррекция нарушений зрения у детей
Ранняя диагностика и коррекция нарушений зрения у детей
Страница 2

лечебная физкультура.

Сенсорное воспитание:

развитие зрительного восприятия и формирования предметных представлений,

развитие слухового восприятия и внимания,

развитие осязания.

3. Развитие речи.

4. Формирование различных видов деятельности:

предметной и игровой,

мыслительной деятельности (укрепление взаимосвязи между действием, словом и образом, формирование элементов логического мышления),

продуктивной (лепка, конструирование, ручной труд),

элементов трудовой деятельности.

5. Физическое воспитание:

различные физические упражнения на развитие основных движений, физических качеств (быстроты, точности, равновесия), координации движений;

занятия по умению ориентироваться в пространстве,

преодоления скованности, неуверенности, боязни пространства, возникающих на фоне зрительной патологии;

спортивные и подвижные игры.

6. Эстетическое развитие:

музыкальное воспитание и ритмика,

ознакомление с художественной литературой,

театрализованная деятельность.

7. Социальная адаптация:

формирование умения ребенка сотрудничать со взрослыми и сверстниками,

формирование представлений о самом себе,

формирование навыков самообслуживания.

Страницы: 1 2 


Семья
Какие отношения возникают и существуют у человека, который страдает от какого-либо страха, с его семьей, с его близкими, с окружающими? До сих пор мы говорили о людях (детях) с проблемами, связанными с чувством тревоги или страха, так, с ...

Мышление и воображение.
Манипулируя образами, хранящимися в памяти, то есть представлениями, человек может мысленно их расчленять, изменять их пропорции, перемещать в пространстве, окрашивать в различные цвета, заменять одни элементы другими… такая способность к ...