|
Общий результат показан в таблице № 2.
Таблица № 2. |
Кол-во детей |
Низкий ИТ |
Средний ИТ |
Высокий ИТ | |
16 |
2 |
8 |
6 |
Как видно из таблицы из 16 детей 2 ребёнка имеют низкий индекс тревожности, половина детей (50%) имеют средний уровень тревожности, из них 4 девочки и 4 мальчика. И 37% имеют высокий индекс тревожности, при этом из них 4 мальчика и 2 девочки. Дети, показавшие высокий уровень проявления тревожности во время тестирования проявляли беспокойство, нервозность, волнение. У некоторых наблюдалась повышенная двигательная активность: они грызли ногти, качали ногой, наматывали волосы на палец, покусывали нижнюю губу. У отдельных детей можно было заметить физиологические признаки повышенной тревожности, например у них учащалось дыхание, потели ладони. В ходе диагностики высокотревожные дети нередко выбирали рисунок, на котором было изображено грустное лицо. Отвечая на вопрос "Почему?", они чаще всего говорили: "Потому что его ругают", "Потому что ее наказали", "Потому что на него не обращают внимания", "Не хотят с ней играть".
Родителям было предложено ответить на вопросы, которые позволили нам выявить уровень тревожности детей. Результаты занесены в таблицу №3
Таблица №3 |
№ |
Низкая тревожность |
Средняя тревожность |
Высокая тревожность | |
мальчики |
девочки |
мальчики |
девочки |
мальчики |
девочки | |
1 | | | | |
17 | | |
2 | | | | |
19 | | |
3 | | | | | |
18 | |
4 | | |
15 | | | | |
5 | | | |
14 | | | |
6 | | | | |
20 | | |
7 | | | |
8 | | | |
8 | | | | | |
18 | |
9 | | | | |
20 | | |
10 | | | |
13 | | | |
11 | | | | |
19 | | |
12 | | | |
9 | | | |
13 | | | | |
17 | | |
14 | | | | | |
17 | |
15 | | | | |
17 | | |
16 | | | | | |
18 |
Теория ожиданий Виктора Врума.
Врум предложил теорию ожидания, объединив результаты исследований других авторов. В частности, его взгляды основаны на научных работах Левина и Роттера. Согласно теории ожиданий наличие потребности не является единственным необходимым усл ...
Приложения
Приложение А
Протокол обследования
От 15 апреля, 2007 г.
Методика: Определение понятий
Место обследования:
классная комната СШ № 41 г. Павлодара
Условия обследования:
отсутствие взрослых, посторонних звуков, инструктаж.
Обследуемы ...
|