42. Я – человек легко возбудимый.
43. Временами я чувствую себя совершенно бесполезным.
44. Порой мне кажется, что мои нервы сильно расшатаны, и я вот-вот выйду из себя.
45. Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит.
46. Я гораздо чувствительнее, чем большинство других людей.
47. Я почти все время испытываю чувство голода.
48. Иногда я расстраиваюсь из-за пустяков.
49. Жизнь для меня связана с необычным напряжением.
50. Ожидание всегда нервирует меня.
Оценка результатов исследования.
Оценка результатов по опроснику производится путем подсчета количества ответов обследуемого, свидетельствующих о тревожности.
Каждый ответ "да" на высказывания 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 и ответ "нет" на высказывания 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 оценивается в 1 балл.
Суммарная оценка:
40-50 баллов рассматривается как показатель очень высокого уровня тревоги;
25-40 баллов свидетельствует о высоком уровне тревоги;
15-25 баллов – о среднем (с тенденцией к высокому) уровню;
5-15 баллов – о среднем (с тенденцией к низкому) уровню
0-5 баллов – о низком уровне тревоги.
Приложение 4
Результаты тестирования экспериментальной группы
Иниц. |
Тест К.Леонгарда |
Тревож-ность |
Депрес-сия |
Г |
З |
Эм |
П |
Т |
Дм |
В |
Дис |
Эк |
А М. |
16 |
10 |
16 |
8 |
8 |
9 |
17 |
11 |
8 |
29 |
61 |
А.Н. |
15 |
7 |
17 |
8 |
5 |
7 |
16 |
10 |
9 |
35 |
76 |
Б.Н. |
22 |
4 |
23 |
7 |
11 |
9 |
15 |
8 |
6 |
46 |
88 |
Б.Т. |
8 |
8 |
17 |
7 |
9 |
13 |
13 |
9 |
10 |
38 |
59 |
Б.Ш. |
14 |
8 |
15 |
6 |
9 |
8 |
14 |
13 |
11 |
35 |
60 |
В.В. |
15 |
8 |
11 |
11 |
8 |
12 |
15 |
11 |
9 |
26 |
54 |
В.Г. |
6 |
5 |
9 |
10 |
9 |
13 |
15 |
10 |
6 |
25 |
55 |
Д.П. |
15 |
6 |
15 |
9 |
10 |
9 |
17 |
7 |
8 |
27 |
56 |
Д.Т. |
20 |
7 |
19 |
8 |
7 |
9 |
19 |
14 |
11 |
24 |
45 |
Д.Ш. |
18 |
8 |
17 |
7 |
6 |
8 |
17 |
11 |
5 |
37 |
72 |
И.К |
7 |
5 |
16 |
9 |
4 |
6 |
15 |
9 |
10 |
29 |
59 |
К.П. |
16 |
9 |
14 |
7 |
9 |
6 |
16 |
8 |
8 |
28 |
60 |
К.Р |
12 |
10 |
13 |
6 |
11 |
8 |
15 |
8 |
5 |
26 |
58 |
Л.Б. |
17 |
7 |
18 |
4 |
6 |
6 |
15 |
12 |
9 |
29 |
61 |
Л.Р. |
20 |
11 |
21 |
11 |
7 |
7 |
16 |
11 |
5 |
43 |
89 |
М.Г. |
15 |
12 |
14 |
9 |
5 |
5 |
17 |
8 |
8 |
26 |
49 |
Н.М. |
12 |
5 |
16 |
9 |
9 |
13 |
17 |
8 |
10 |
27 |
51 |
П.Ж. |
17 |
7 |
15 |
8 |
8 |
7 |
19 |
7 |
10 |
41 |
78 |
П.Ю. |
15 |
11 |
15 |
7 |
8 |
5 |
18 |
15 |
9 |
39 |
75 |
Р.В. |
19 |
9 |
17 |
9 |
6 |
5 |
13 |
4 |
5 |
37 |
73 |
Р.Д. |
19 |
7 |
20 |
7 |
7 |
7 |
15 |
11 |
4 |
43 |
80 |
С.Ж. |
15 |
8 |
16 |
9 |
7 |
4 |
14 |
14 |
8 |
32 |
71 |
С.О. |
17 |
10 |
21 |
7 |
5 |
7 |
14 |
11 |
6 |
35 |
73 |
С.Ф. |
22 |
12 |
23 |
8 |
8 |
5 |
16 |
14 |
8 |
45 |
87 |
С.Я. |
23 |
7 |
21 |
9 |
8 |
5 |
15 |
11 |
8 |
42 |
89 |
Т.Ш. |
19 |
6 |
20 |
8 |
9 |
13 |
15 |
12 |
7 |
40 |
83 |
Т.Ю. |
16 |
5 |
17 |
7 |
4 |
5 |
17 |
12 |
9 |
31 |
73 |
Ф.П. |
17 |
4 |
18 |
7 |
8 |
7 |
19 |
8 |
7 |
27 |
64 |
Ф.Х. |
17 |
9 |
15 |
5 |
8 |
14 |
13 |
11 |
6 |
32 |
53 |
Э.К. |
18 |
6 |
16 |
10 |
9 |
8 |
15 |
9 |
7 |
38 |
61 |
Способ и направленности жизни
Забота (в первую очередь)
За свой счет
За счет других
О себе
Потребитель
Паразит
О людях и жизни
Творец
Романтик
Нет смысла пытаться точно определить, кем являешься ты или другие инте ...
Формы и способы адаптации детей раннего возраста
С поступлением ребенка в ДОУ в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течении 9 и более часов, новые требования, постоянный контакт с детьми, новое помещение, таящее в себе много неизвестного. ...
|