Приложения
Страница 8

42. Я – человек легко возбудимый.

43. Временами я чувствую себя совершенно бесполезным.

44. Порой мне кажется, что мои нервы сильно расшатаны, и я вот-вот выйду из себя.

45. Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит.

46. Я гораздо чувствительнее, чем большинство других людей.

47. Я почти все время испытываю чувство голода.

48. Иногда я расстраиваюсь из-за пустяков.

49. Жизнь для меня связана с необычным напряжением.

50. Ожидание всегда нервирует меня.

Оценка результатов исследования.

Оценка результатов по опроснику производится путем подсчета количества ответов обследуемого, свидетельствующих о тревожности.

Каждый ответ "да" на высказывания 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 и ответ "нет" на высказывания 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 оценивается в 1 балл.

Суммарная оценка:

40-50 баллов рассматривается как показатель очень высокого уровня тревоги;

25-40 баллов свидетельствует о высоком уровне тревоги;

15-25 баллов – о среднем (с тенденцией к высокому) уровню;

5-15 баллов – о среднем (с тенденцией к низкому) уровню

0-5 баллов – о низком уровне тревоги.

Приложение 4

Результаты тестирования экспериментальной группы

Иниц.

Тест К.Леонгарда

Тревож-ность

Депрес-сия

Г

З

Эм

П

Т

Дм

В

Дис

Эк

А М.

16

10

16

8

8

9

17

11

8

29

61

А.Н.

15

7

17

8

5

7

16

10

9

35

76

Б.Н.

22

4

23

7

11

9

15

8

6

46

88

Б.Т.

8

8

17

7

9

13

13

9

10

38

59

Б.Ш.

14

8

15

6

9

8

14

13

11

35

60

В.В.

15

8

11

11

8

12

15

11

9

26

54

В.Г.

6

5

9

10

9

13

15

10

6

25

55

Д.П.

15

6

15

9

10

9

17

7

8

27

56

Д.Т.

20

7

19

8

7

9

19

14

11

24

45

Д.Ш.

18

8

17

7

6

8

17

11

5

37

72

И.К

7

5

16

9

4

6

15

9

10

29

59

К.П.

16

9

14

7

9

6

16

8

8

28

60

К.Р

12

10

13

6

11

8

15

8

5

26

58

Л.Б.

17

7

18

4

6

6

15

12

9

29

61

Л.Р.

20

11

21

11

7

7

16

11

5

43

89

М.Г.

15

12

14

9

5

5

17

8

8

26

49

Н.М.

12

5

16

9

9

13

17

8

10

27

51

П.Ж.

17

7

15

8

8

7

19

7

10

41

78

П.Ю.

15

11

15

7

8

5

18

15

9

39

75

Р.В.

19

9

17

9

6

5

13

4

5

37

73

Р.Д.

19

7

20

7

7

7

15

11

4

43

80

С.Ж.

15

8

16

9

7

4

14

14

8

32

71

С.О.

17

10

21

7

5

7

14

11

6

35

73

С.Ф.

22

12

23

8

8

5

16

14

8

45

87

С.Я.

23

7

21

9

8

5

15

11

8

42

89

Т.Ш.

19

6

20

8

9

13

15

12

7

40

83

Т.Ю.

16

5

17

7

4

5

17

12

9

31

73

Ф.П.

17

4

18

7

8

7

19

8

7

27

64

Ф.Х.

17

9

15

5

8

14

13

11

6

32

53

Э.К.

18

6

16

10

9

8

15

9

7

38

61

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Развитие спец. пед. за рубежом
Эпоха Возрождения(XV-XVII вв) в Европе. В это время зарождаются гуманистические тенденции в области медицины, когда врачи посещают монастыри и тюрьмы, ведут наблюдение за душевнобольными, пытаясь осмыслить и оценить это психическое состоя ...

Развитие психологии в Европе в эпоху Средневековья
Период Средневековья начинается с падения в V в. Римской империи и утверждения христианства, культивировавшего неприятие всякого знания, основанного на опыте, греховность попытки понять устройство и предназначение человеческой души, отлич ...