Приложения
Страница 8

42. Я – человек легко возбудимый.

43. Временами я чувствую себя совершенно бесполезным.

44. Порой мне кажется, что мои нервы сильно расшатаны, и я вот-вот выйду из себя.

45. Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит.

46. Я гораздо чувствительнее, чем большинство других людей.

47. Я почти все время испытываю чувство голода.

48. Иногда я расстраиваюсь из-за пустяков.

49. Жизнь для меня связана с необычным напряжением.

50. Ожидание всегда нервирует меня.

Оценка результатов исследования.

Оценка результатов по опроснику производится путем подсчета количества ответов обследуемого, свидетельствующих о тревожности.

Каждый ответ "да" на высказывания 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 и ответ "нет" на высказывания 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 оценивается в 1 балл.

Суммарная оценка:

40-50 баллов рассматривается как показатель очень высокого уровня тревоги;

25-40 баллов свидетельствует о высоком уровне тревоги;

15-25 баллов – о среднем (с тенденцией к высокому) уровню;

5-15 баллов – о среднем (с тенденцией к низкому) уровню

0-5 баллов – о низком уровне тревоги.

Приложение 4

Результаты тестирования экспериментальной группы

Иниц.

Тест К.Леонгарда

Тревож-ность

Депрес-сия

Г

З

Эм

П

Т

Дм

В

Дис

Эк

А М.

16

10

16

8

8

9

17

11

8

29

61

А.Н.

15

7

17

8

5

7

16

10

9

35

76

Б.Н.

22

4

23

7

11

9

15

8

6

46

88

Б.Т.

8

8

17

7

9

13

13

9

10

38

59

Б.Ш.

14

8

15

6

9

8

14

13

11

35

60

В.В.

15

8

11

11

8

12

15

11

9

26

54

В.Г.

6

5

9

10

9

13

15

10

6

25

55

Д.П.

15

6

15

9

10

9

17

7

8

27

56

Д.Т.

20

7

19

8

7

9

19

14

11

24

45

Д.Ш.

18

8

17

7

6

8

17

11

5

37

72

И.К

7

5

16

9

4

6

15

9

10

29

59

К.П.

16

9

14

7

9

6

16

8

8

28

60

К.Р

12

10

13

6

11

8

15

8

5

26

58

Л.Б.

17

7

18

4

6

6

15

12

9

29

61

Л.Р.

20

11

21

11

7

7

16

11

5

43

89

М.Г.

15

12

14

9

5

5

17

8

8

26

49

Н.М.

12

5

16

9

9

13

17

8

10

27

51

П.Ж.

17

7

15

8

8

7

19

7

10

41

78

П.Ю.

15

11

15

7

8

5

18

15

9

39

75

Р.В.

19

9

17

9

6

5

13

4

5

37

73

Р.Д.

19

7

20

7

7

7

15

11

4

43

80

С.Ж.

15

8

16

9

7

4

14

14

8

32

71

С.О.

17

10

21

7

5

7

14

11

6

35

73

С.Ф.

22

12

23

8

8

5

16

14

8

45

87

С.Я.

23

7

21

9

8

5

15

11

8

42

89

Т.Ш.

19

6

20

8

9

13

15

12

7

40

83

Т.Ю.

16

5

17

7

4

5

17

12

9

31

73

Ф.П.

17

4

18

7

8

7

19

8

7

27

64

Ф.Х.

17

9

15

5

8

14

13

11

6

32

53

Э.К.

18

6

16

10

9

8

15

9

7

38

61

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Система раннего выявления и психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом РДА в раннем возрасте
Под аутизмом понимают возникновение у ребенка явного отрыва от реальности, отгороженности от мира, проявляющейся в парадоксальной реакции его на внешние воздействия окружающего мира, в пассивности и сверхранимости от контактов со средой ( ...

Описание диагностической процедуры
Диагностика проводилась в период с 1.05 по 8.05.2007 года с 14 до 16 часов каждый день. Участники были замотивированы гарантией конфиденциальности и сообщением результатов. Отклонения, допущенные при сборе данных: цвета карандашей не был ...