Паспорт учреждения
Страница 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 165» (МУП ООШ №165)

.

Год образования: 1959.

Адрес:

663690, Красноярский край, г. Зеленогорск, ул.Шолохова, 7.

Материальная база.

В целом все кабинеты школы находятся в удовлетворительном состоянии: отремонтированы, оборудованы учебной мебелью, обеспечены необходимым учебно-методическим оборудованием.

Компьютерный класс имеет 11 рабочих мест, объединенных в единую локальную сеть с доступом в сеть Интернет, проектор, экран, веб-камера и другое мультимедийное оборудование.

Музыкальная студия, хореографический зал, спортзал, мастерские позволяют проводить не только учебные занятия, но и организовать работу объединений дополнительного образования.

Образовательная политика.

Обучение на начальной ступени образования (1-4-е) классы призвано обеспечить эмоциональное благополучие и успешное образование ребенка.

Предмет ОБЖ изучается со 2 класса. Во 2,3,4 классах преподается региональный компонент: Литература Красноярского края», Художественная культура Красноярского края, Природа и экология Красноярского края.

Основное (общее) образование

реализуется по модели пятилетней школы. Школа II ступени ориентирована на использование стандартных программ согласно БУП- 2004. Региональный компонент изучается с 5-9 класс. Курс Основы безопасности жизнедеятельности не интегрируется, а вводится в 5, 7, 9 классах за счет школьного компонента, 8 классе в инвариатной части.

В 9-м классе предпрофильная подготовка проводится за счет области «Технология». Предпрофильная подготовка проводится в объеме 3 ч в неделю и включает в себя информационную и профориентационную работу, а также элективные курсы по выбору учащихся.

Перечень учебных предметов, программ, учебников и учебных пособий, обеспечивающий базовый и вариативный компоненты соответствуют Федеральному и краевому перечням учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Внеурочная деятельность ребенка в различных кружках, секциях и клубах создает благоприятные условия для развития его интересов, способностей, социального опыта (табл.2).

Таблица 2 - Охват учащихся дополнительным образованием

Вид дополнительного образования

Число учащихся, чел.

Музыкальная студия «Школьные годы»

28

Театральная студия

34

Спортивные секции

32

Научно-исследовательская деятельность

3

Клуб «Музейное дело»

17

Декоративно-прикладное искусство

24

Сохранение и укрепление здоровья.

Педагогический коллектив наряду с повышением качества обучения и воспитания учащихся выдвигает задачу сохранения и укрепления их здоровья. Осуществляется мониторинг состояния здоровья учащихся по показателям медицинской группы и результатам медицинского осмотра.

Администрация школы работает над укреплением материально-технической базы школы и контролем соблюдения СанПиНов всеми участниками образовательного процесса. Постоянно растет компетенция педагогов в вопросах формирования здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий.

Традиционными в школе стали Дни здоровья, походы, экскурсии. Специалисты школы: педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед проводят консультации с педагогами и учащимися.

Школа приняла участие в краевом слете участников проекта «Школа-территория здоровья». Были представлены три открытых мероприятия: «Музейное дело», учитель истории Коршунова Л.А. и учащиеся 6 класса, «Проектная и исследовательская деятельность», учитель физики Малыкина Г.В., учащиеся 4 класса, «Семейный клуб» - учитель 2 класса Сапунова Н.Н. и родители и обучающиеся 2 класса. Особая благодарность Дылкиной Т.М. и Карпановой О.В. Все мероприятия получили высокую оценку участников семинара.

В школе планово ведется работа по профилактике асоциального поведения обучающихся. В системе проводятся Дни правовых знаний, заседания Совета по профилактике под руководством инспектора ПДН, профилактические беседы, индивидуальные консультации. В рамках выполнения плана воспитательной работы проводятся акции по профилактике вредных привычек. Это дает свои результаты, сводные данные приведены из аналитического сборника управления образования.

Страницы: 1 2


Исследование зависимости сплоченности коллектива от степени риска. Особенности деятельности субъектов в ситуации риска
При рассмотрении данной проблемы выделяется несколько аспектов, суть которых можно зафиксировать в форме вопросов: - каковы особенности риска в зависимости от конкретного субъекта, осуществляющего рискованную деятельность? - в чем и как ...

Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности.
Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихи ...