Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 165» (МУП ООШ №165)
.
Год образования: 1959.
Адрес:
663690, Красноярский край, г. Зеленогорск, ул.Шолохова, 7.
Материальная база.
В целом все кабинеты школы находятся в удовлетворительном состоянии: отремонтированы, оборудованы учебной мебелью, обеспечены необходимым учебно-методическим оборудованием.
Компьютерный класс имеет 11 рабочих мест, объединенных в единую локальную сеть с доступом в сеть Интернет, проектор, экран, веб-камера и другое мультимедийное оборудование.
Музыкальная студия, хореографический зал, спортзал, мастерские позволяют проводить не только учебные занятия, но и организовать работу объединений дополнительного образования.
Образовательная политика.
Обучение на начальной ступени образования (1-4-е) классы призвано обеспечить эмоциональное благополучие и успешное образование ребенка.
Предмет ОБЖ изучается со 2 класса. Во 2,3,4 классах преподается региональный компонент: Литература Красноярского края», Художественная культура Красноярского края, Природа и экология Красноярского края.
Основное (общее) образование
реализуется по модели пятилетней школы. Школа II ступени ориентирована на использование стандартных программ согласно БУП- 2004. Региональный компонент изучается с 5-9 класс. Курс Основы безопасности жизнедеятельности не интегрируется, а вводится в 5, 7, 9 классах за счет школьного компонента, 8 классе в инвариатной части.
В 9-м классе предпрофильная подготовка проводится за счет области «Технология». Предпрофильная подготовка проводится в объеме 3 ч в неделю и включает в себя информационную и профориентационную работу, а также элективные курсы по выбору учащихся.
Перечень учебных предметов, программ, учебников и учебных пособий, обеспечивающий базовый и вариативный компоненты соответствуют Федеральному и краевому перечням учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
Внеурочная деятельность ребенка в различных кружках, секциях и клубах создает благоприятные условия для развития его интересов, способностей, социального опыта (табл.2).
Таблица 2 - Охват учащихся дополнительным образованием
Вид дополнительного образования |
Число учащихся, чел. |
Музыкальная студия «Школьные годы» |
28 |
Театральная студия |
34 |
Спортивные секции |
32 |
Научно-исследовательская деятельность |
3 |
Клуб «Музейное дело» |
17 |
Декоративно-прикладное искусство |
24 |
Сохранение и укрепление здоровья.
Педагогический коллектив наряду с повышением качества обучения и воспитания учащихся выдвигает задачу сохранения и укрепления их здоровья. Осуществляется мониторинг состояния здоровья учащихся по показателям медицинской группы и результатам медицинского осмотра.
Администрация школы работает над укреплением материально-технической базы школы и контролем соблюдения СанПиНов всеми участниками образовательного процесса. Постоянно растет компетенция педагогов в вопросах формирования здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий.
Традиционными в школе стали Дни здоровья, походы, экскурсии. Специалисты школы: педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед проводят консультации с педагогами и учащимися.
Школа приняла участие в краевом слете участников проекта «Школа-территория здоровья». Были представлены три открытых мероприятия: «Музейное дело», учитель истории Коршунова Л.А. и учащиеся 6 класса, «Проектная и исследовательская деятельность», учитель физики Малыкина Г.В., учащиеся 4 класса, «Семейный клуб» - учитель 2 класса Сапунова Н.Н. и родители и обучающиеся 2 класса. Особая благодарность Дылкиной Т.М. и Карпановой О.В. Все мероприятия получили высокую оценку участников семинара.
В школе планово ведется работа по профилактике асоциального поведения обучающихся. В системе проводятся Дни правовых знаний, заседания Совета по профилактике под руководством инспектора ПДН, профилактические беседы, индивидуальные консультации. В рамках выполнения плана воспитательной работы проводятся акции по профилактике вредных привычек. Это дает свои результаты, сводные данные приведены из аналитического сборника управления образования.
Исследование зависимости сплоченности коллектива от степени риска. Особенности деятельности субъектов в ситуации риска
При рассмотрении данной проблемы выделяется несколько аспектов, суть которых можно зафиксировать в форме вопросов:
- каковы особенности риска в зависимости от конкретного субъекта, осуществляющего рискованную деятельность?
- в чем и как ...
Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности.
Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихи ...
|