Паспорт учреждения
Страница 2

Кадровое обеспечение.

В школе работают 22 педагога, из них: женщин – 19 чел.; мужчин – 3 чел.

Возраст педагогов составляет:

от 20 до 30 лет – 3 чел.

от 30 до 40 лет – 7 чел.

от 40 до 50 лет –9 чел.

от 50 до 55 лет – 3 чел.

Почти все педагоги имеют педагогическое образование и квалификационную категорию, в т.ч.:

-высшее образование – 20.

-средне-специальное образование – 2.

-высшую квалификационную категорию – 3.

-первую квалификационную категорию – 10.

-вторую квалификационную категорию – 7.

-Коломеец Е.В. – заместитель директора по УВР имеет звание «Почетный работник общего образования РФ».

Повышение квалификации педагогических кадров.

За пять лет 100% прошли курсовую подготовку по предметной направленности и 100% овладели информационно-коммуникационными технологиями, причем 60% - второго и третьего уровня по теме «Проектная и исследовательская деятельность».

Коршунова Л.А. заняла 2- место в городском конкурсе «Самый классный классный руководитель», Коршунова Л.А.- учитель истории и Самойлова Т.В.- стали лауреатами первой городской олимпиады учителей-предметников.

Состав учащихся.

В 2008-2009 учебном году школу посещали 135 учащихся. Наполняемость и динамика наполняемости представлена в табл.1.

Таблица 1 -

Состав учащихся

Ступень обучения

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

I (1-4 классы)

58

57

62

II (5-9 классы)

88

78

63

ИТОГО

146

135

125

Из приведенных данных видно, что количество учащихся начальной школы увеличивается. Общее уменьшение количества учащихся на основной ступени связано в основном с переездом семей учащихся и удаленностью от других образовательных учреждений, изменением статуса школы, в 2009 году закрыли параллель 6-х классов, в связи с наполняемостью ниже 33%.

Социальный портрет родителей учащихся.

Всего семей 111, из них:

Количество полных семей – 82 – 73,7 %.

Неполных семей – 29 – 26,3%.

Многодетных семей – 14.

Семьи с опекаемыми детьми – 8.

Семьи с детьми-инвалидами – 2.

Семьи с социально-опасным семейным положением – 1.

Страницы: 1 2 


Взаимосвязь в работе пед. и мед. специалистов в специальном (корр) дошк-м образоват-ом учр-ии для детей с наруш-ми зрения
Диагностика и исследование детей с нарушениями зрения предполагает комплексное их изучение различными специалистами: офтальмологами, психологами, педагогами. В ходе изучения детей с отклонениями в развитии обнаружилось, что наиболее общие ...

Немецкая эмпирическая психология в XIX в. концепция И. Ф. Гербарта
И. Ф. Гербарт( 1776-1841), основоположник немецкой эмпирической психологии, выдвигает следующие положения о природе человека. 1. Предметом любого психологического исследования являются факты сознания, а методами их изучения - наблюдение ...