Сотрудничество как тип взаимоотношений в семье предполагает опосредствованность межличностных отношений в семье общими целями и задачами совместной деятельности, ее организацией и высокими нравственными ценностями. Именно в этой ситуации преодолевается эгоистический индивидуализм ребенка. Семья, где ведущим типом взаимоотношений является сотрудничество, обретает особое качество, становится группой высокого уровня развития – коллективом.
Тематический план
№ занятия
Содержание
Время выполнения упражнения
Общее время
.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
1. Приветствие
2. Основные принципы работы тренинговой группы
3. «Имя и эпитет»
4. «Обмен местами»
5. «Имя на ушко»
6. « ...
Особенности психодиагностики познавательных процессов детей младшего
школьного возраста
К моменту поступления детей в школу существенно возрастают их индивидуальные различия по уровню психологического развития. Эти различия, прежде всего, проявляются в том, что дети отличаются друг от друга по интеллектуальному, моральному, ...
|
|