|
Сотрудничество как тип взаимоотношений в семье предполагает опосредствованность межличностных отношений в семье общими целями и задачами совместной деятельности, ее организацией и высокими нравственными ценностями. Именно в этой ситуации преодолевается эгоистический индивидуализм ребенка. Семья, где ведущим типом взаимоотношений является сотрудничество, обретает особое качество, становится группой высокого уровня развития – коллективом.
Введение. Предмет специальной психологии
«В настоящее время чрезвычайно актуально концептуальное переосмысление общих и специфических закономерностей психического развития аномальных детей различных категорий, возможностей коррекции и компенсации дефектов развития .»
(Ульенкова ...
Предметная, игровая и продуктивные виды деятельности и их своеобразие у
глухих и слабослышащих детей дошк-в
Нарушение слухового анализатора ведет к существенным отклонениям в развитии речи, формирование устной речи, в общем развитии ребенка. Снижение или отсутствие слуха негативно отражается на его психическом развитии, ограничивает возможности ...
|
|