| 
								
									
										| В случаях болезненных нарушений долговременная и кратковременная память могут существовать и функционировать как относительно независимые. К примеру, при таком болезненном нарушении памяти, которое именуется ретроградной амнезией, страдает в основном память на недавно произошедшие события, но обычно сохраняются воспоминания о тех событиях, которые имели место в далеком прошлом. При другом виде заболевания, также связанном с нарушениями памяти, - антерогадной амнезии – сохранной остается и кратковременная, и долговременная память. Однако при этом страдает способность ввода новой информации в долговременную память.  
 
 Педагогические условия формирования коммуникативной готовности к школе
дошкольников с ЗПР. Организация и исследование особенностей
коммуникативной деятельности старших дошкольников с ЗПРЦель констатирующего эксперимента: изучить особенности коммуникативной готовности детей с ЗПР к школьному обучению. 
В соответствии с целью выделены следующие задачи: 
1. изучение состояния коммуникативных навыков, форм общения старших до ...
 Трансперсональная психология С. ГрофаГрофвыделил 4 области психики, лежащие за пределами нашего обычного опыта сознания: 1) сенсорный барьер; 2) индивидуальное бессознательное; 3) уровень рождения и смерти (перинатальные матрицы); 4) трансперсональная область
. Человеческа ...
 |  |