Психология » Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего » Результаты исследования по авторской проективной методике «Подарок»
Результаты исследования по авторской проективной методике «Подарок»

Методика направлена на изучение готовности брать на себя ответственность за результат при выполнении той или иной деятельности.

Диаграмма 4.(КГПУ)

Диаграмма 5.(МГТУ)

При сравнении выше представленных диаграмм видно, что среди студентов КГПУ доля студентов, готовых брать на себя ответственность выше (83%), нежели у студентов МГТУ (68%).

Приведем примеры ответов студентов обоих вузов.

Так студентов отвечающих следующим образом мы относили к категории студентов, готовых брать на себя ответственность:

«Никаких вопросов я не задам своему другу», «все сделаю сам», «выберу сама», «можно ли выбрать подарок на свое усмотрение», «предложила бы свой вариант подарка».

Студенты, не проявляющие готовность брать на себя ответственность отвечали следующим образом:

«Что надо купить? Где? Точную цену, Что делать, если нет в продаже? Можно ли купить что-то другое?».


Игра как средство коррекции дошк-в с отклонениями в развитии
Маленькие умственно отсталые дети, поступающие в специальные дошкольные учреждения, как правило, совсем не умеют играть. Они однообразно манипулируют игрушками независимо от их функционального назначения. Так, ребенок совершенно одинаково ...

Дети с нарушением зрения
“Наследственность обуславливает не дефект, но лишь предрасположение к дефекту” (В.П. Кащенко, 1930) 1. Анатомо-физиологическая характеристика зрения (самостоятельная подготовка) 2. Этиопатогенез нарушений зрения 1. Врожденные 1.1 Гене ...