Психология » Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего » Результаты исследования по авторской проективной методике «Подарок»
Результаты исследования по авторской проективной методике «Подарок»

Методика направлена на изучение готовности брать на себя ответственность за результат при выполнении той или иной деятельности.

Диаграмма 4.(КГПУ)

Диаграмма 5.(МГТУ)

При сравнении выше представленных диаграмм видно, что среди студентов КГПУ доля студентов, готовых брать на себя ответственность выше (83%), нежели у студентов МГТУ (68%).

Приведем примеры ответов студентов обоих вузов.

Так студентов отвечающих следующим образом мы относили к категории студентов, готовых брать на себя ответственность:

«Никаких вопросов я не задам своему другу», «все сделаю сам», «выберу сама», «можно ли выбрать подарок на свое усмотрение», «предложила бы свой вариант подарка».

Студенты, не проявляющие готовность брать на себя ответственность отвечали следующим образом:

«Что надо купить? Где? Точную цену, Что делать, если нет в продаже? Можно ли купить что-то другое?».


Исследование проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Описание выборки и методик исследования
Данное исследование проводилось в муниципальном дошкольном образовательном учреждении Центре развития ребёнка, детском саду "Солнышко" города Сорска. Общий объем выборки составляет 16 детей старшего дошкольного возраста (от 6 до ...

Характеристика и концепции гуманистической психологии.
Впервые термин -гуманистическая психология» был использован Г. Олпортом в 30-е гг. XX в. В качестве течения гуманистическая психология сформировалась в 60-е гг. усилиями Р. Мэя, А, Маслоу, К. Роджерса. Возникнув как противостоящая традици ...