Методика направлена на изучение готовности брать на себя ответственность за результат при выполнении той или иной деятельности.
Диаграмма 4.(КГПУ)
Диаграмма 5.(МГТУ)
При сравнении выше представленных диаграмм видно, что среди студентов КГПУ доля студентов, готовых брать на себя ответственность выше (83%), нежели у студентов МГТУ (68%).
Приведем примеры ответов студентов обоих вузов.
Так студентов отвечающих следующим образом мы относили к категории студентов, готовых брать на себя ответственность:
«Никаких вопросов я не задам своему другу», «все сделаю сам», «выберу сама», «можно ли выбрать подарок на свое усмотрение», «предложила бы свой вариант подарка».
Студенты, не проявляющие готовность брать на себя ответственность отвечали следующим образом:
«Что надо купить? Где? Точную цену, Что делать, если нет в продаже? Можно ли купить что-то другое?».
Разрешение конфликтов
Управление конфликтами подразумевает процесс контролирования конфликта самими участниками или внешними силами (общественными институтами, специальными лицами, властью).
Одним из понятий используемыми при описании проблем управления конфл ...
Организация коррекционно-воспитательной работы в спец. (корр) ДОУ для детей
с наруш. речи
Детские сады для детей с наруш. речи оказывают массовую помощь детям с различными откл. речевого развития. Их основная задача - коррекция речевого нарушения и подготовка к обучению в общеобразовательных школах или в спец. школе для детей ...
|