Психология » Психология и педагогика » Межгрупповые отношения и взаимодействия
Межгрупповые отношения и взаимодействия
Страница 5

При сравнении данных второй серии с данными первой серии можно заключить, что негативная роль такой формы межгруппового взаимодействия, которое организованно по принципу “игра с нулевой суммой” (что приводит к неадекватности межгруппового восприятия), может быть компенсирована иным характером совместной деятельности. Средством такой компенсации является более общие (“над групповые”) цели, ценности совместной социально значимой деятельности. При этом имеет значение и такой факт, как накапливаемый группами опыт совместной жизнедеятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Исследование Я-концепции в младшем школьном возрасте
Наше исследование проводилось в школе №14 г. Волжского в 3 «Б» классе. Возраст детей 10-11 лет. В классе 21 учащийся. Для изучения психологических особенностей Я-концепции младших школьников использовались следующие методики: Исследован ...

Методы психодиагностики младших школьников, их классификация
В настоящее время созданы и практически используются методы психодиагностики, которые охватывают все известные науке психологические процессы, свойства и состояния человека. Если метод – это стратегия научного исследования (общие положен ...