|
- Основные психологические школы ХХ-го века
- Отечественная психологическая мысль в ХХв.
- Психика , психический образ, сознание
- Сознание как высшая ступень развития психики.
- Психика и организм
- Психика, поведение и деятельность
- Структура психики; соотношение сознания и бессознательного
- Основные психические процессы
- Познавательные процессы: ощущение, восприятие, внимание представление,
воображение, мышление и интеллект, творчество
- Ощущение.
- Восприятие.
- Внимание.
- Память.
- Мышление и интелект.
- Воображение.
- Психология малых групп
- Межгрупповые отношения и взаимодействия
- Психология и общество
- Модели политической психологи: федеральный и региональный аспкект
- Деловые переговоры их характер, определение целей, организация, методы и
навыки ведения деловых переговоров
- Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования
и самообразования
- Общие формы организации учебной деятельности
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда развития
личяности
От 1 года до 3 лет
В этом возрасте интенсивно развиваются интеллект и мышление, координируются движения, совершенствуются исследовательские формы поведения, появляется настойчивость в преодолении трудностей. До двух лет интересы сосредоточены на близких ему ...
Возрастные особенности суицидального поведения. Особенности
суицида в детском возрасте
Попробуем разобраться в причинах детского суицида.
В последние годы отмечается рост суицидальной активности. Суицид – это умышленное лишение себя жизни. Мысли о самоубийстве, соответствующие высказывания, угрозы, намерения и попытки поко ...
|
|