|
- Основные психологические школы ХХ-го века
- Отечественная психологическая мысль в ХХв.
- Психика , психический образ, сознание
- Сознание как высшая ступень развития психики.
- Психика и организм
- Психика, поведение и деятельность
- Структура психики; соотношение сознания и бессознательного
- Основные психические процессы
- Познавательные процессы: ощущение, восприятие, внимание представление,
воображение, мышление и интеллект, творчество
- Ощущение.
- Восприятие.
- Внимание.
- Память.
- Мышление и интелект.
- Воображение.
- Психология малых групп
- Межгрупповые отношения и взаимодействия
- Психология и общество
- Модели политической психологи: федеральный и региональный аспкект
- Деловые переговоры их характер, определение целей, организация, методы и
навыки ведения деловых переговоров
- Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования
и самообразования
- Общие формы организации учебной деятельности
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда развития
личяности
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Текст опросника родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
1. Я всегда сочувствую своему ребёнку
2. Я считаю своим долгом знать всё, что думает мой ребёнок.
3. Я уважаю своего ребёнка.
4. Мне кажется, что поведение ...
Методы работы психолога в процессе консультирования
а) Метод психодиагностического тестирования
Этот метод позволяет получить объективную качественную и количественную информацию о психических процессах, состояниях и свойствах человека. Метод применяется при недостатке информации об индив ...
|
|