|
- Основные психологические школы ХХ-го века
- Отечественная психологическая мысль в ХХв.
- Психика , психический образ, сознание
- Сознание как высшая ступень развития психики.
- Психика и организм
- Психика, поведение и деятельность
- Структура психики; соотношение сознания и бессознательного
- Основные психические процессы
- Познавательные процессы: ощущение, восприятие, внимание представление,
воображение, мышление и интеллект, творчество
- Ощущение.
- Восприятие.
- Внимание.
- Память.
- Мышление и интелект.
- Воображение.
- Психология малых групп
- Межгрупповые отношения и взаимодействия
- Психология и общество
- Модели политической психологи: федеральный и региональный аспкект
- Деловые переговоры их характер, определение целей, организация, методы и
навыки ведения деловых переговоров
- Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования
и самообразования
- Общие формы организации учебной деятельности
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда развития
личяности
Критерии оценки (основные требования к персоналу).
Применение современных методов объективной оценки труда управленческих работников, и особенно руководителей, в условиях рыночной экономики и демократизации управления приобретает особое значение. Проведение таких оценок накануне аттест ...
Концепция креативности как универсальной
познавательной творческой способности
Творческие компоненты интеллектуальных процессов всегда привлекали внимание многих ученых. Однако в большинстве исследований творчества фактически не учитывались индивидуальные различия в этих же творческих способностях, хотя и признавало ...
|
|