Все его природные задатки и чувства, включая слух, зрение, обоняние становятся общественно-культурно ориентированными. Он оценивает мир по законам красоты, развитой в данной общественной системе, действует по законам нравственности, которые сложились в данном обществе. В нем развиваются новые, не только природные, но и социальные духовно-практические чувства. Это прежде всего чувства социальности, коллективности, нравственности, гражданственности, духовности.
Все вместе эти качества, как прирожденные, так и приобретенные, характеризуют биологическую и социальную природу человека.
Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей на способность
человека к преодолевающему поведению. Организация и методы
исследования
В последнее время перед людьми все чаще возникает необходимость в умении противостоять различным стрессам. Большое значение в этих вопросах принадлежит изучению способности человека к преодолевающему поведению. Преодоление рассматривается ...
Опытно-практическая работа по изучению особенности самооценкт в
младшем школьном возрасте. Диагностика самооценки младших
школьников
Наше исследование проводилось в школе №967 Северо-Восточного Административного Округа во 2 «Б» классе. Возраст детей 7-9 лет. В классе 21 учащийся.
Цель : изучение особенностей самооценки детей младшего школьного возраста.
Объект исслед ...
|