Психология » Представление о свободе у мужчин с регламентированным образом жизни » Теоретические основы представления о свободе и регламентированном образе жизни
Теоретические основы представления о свободе и регламентированном образе жизни

В этой главе мы хотели бы отразить то многообразие различных подходов и мнений на проблему свободы.

Проблема свободы получила наиболее полное содержательное раскрытие в 60-80-е гг. у ряда экзистенциалистски ориентированных авторов, таких, как Э. Фромм, В. Франкл, Р. Мэй и др., а в 80-90-е гг. под разными именами она получила "прописку" и в академической психологии.


Педагогические проблемы обучения (дидактика, понятие, основные проблемы, функции).
По своему происхождению термин «дидактика» восходит к греческо­му языку, в котором «didaktikas» означает «поучающий», a «didasko» — «изучающий». Впервые его ввел в научный оборот немецкий педагог Вольфганг Ратке (1571—1635). В современном ...

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы, контрольный этап
С целью выявления эффективности внедренной нами коррекционной программы был проведен контрольный этап по методикам констатирующего этапа исследования. Составим сравнительную голограмму психологического развития детей на констатирующем и ...