Психология » Представление о свободе у мужчин с регламентированным образом жизни » Результаты, полученные с помощью методики «ценностных ориентаций» М. Рокича
Результаты, полученные с помощью методики «ценностных ориентаций» М. Рокича

Следующей нашей задачей был анализ ценностных ориентаций у сотрудников и заключенных колонии.

С помощью методики «ценностные ориентации» М. Рокича мы выясняли важность ценности свободы, и какое место наши испытуемые ей отдают в своей жизни. В ходе анализа этой методики мы выяснили, что наиболее важна свобода, по сравнению с контрольной группой для заключенных колонии поселения.

При ранжировании ценностей свобода у всех присутствовала в первой десятке ценностей. Менее важна ценность свободы оказалась для сотрудников колонии поселения. Они свободу ставили в конце списка ценностей.

Данные заключенных по этой методике можно объяснить, так же как и по предыдущим методикам: находясь в заключении, они больше ценят свободу, чем люди находящиеся на свободе. Показатели сотрудников колонии мы можем объяснить, сравнив показатели с методикой незаконченных предложений, в которой мы узнали, что внутренне они не ощущают себя свободными. Тогда можно предположить, что люди работающие сотрудниками колонии осознают, что они не свободны работая на такой работе, но так как они не высоко оценивают важность свободы, они не хотят менять свой образ жизни, а следовательно и работу.


Мотивы в рекламном сообщении
Реклама – это вид деятельности, или произведенная в ее результате продукция, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий или общественных организаций, сформированной таким образом, чтобы ...

Отклоняющееся поведение подростков. Подростковый возраст как наиболее чувствительный к возникновению отклоняющегося поведения
Подростковый возраст обычно характеризуется как переломный, переходный, критический, трудный, возраст полового созревания. Подростковый период в развитии ребенка считают обычно особенно трудным как для родителей и педагогов, так и для сам ...