Психология » Стратегии поведения сотрудников при конфликтной ситуации, обусловленные личностными и профессиональными особенностями » Факторная структура корреляционных взаимосвязей показателей личностных характеристик, уровня эмоционального выгорания и выбора стратегий поведения в конфликтной ситуации
Факторная структура корреляционных взаимосвязей показателей личностных характеристик, уровня эмоционального выгорания и выбора стратегий поведения в конфликтной ситуации
Страница 3

Результаты факторного анализа показателей всех методик в группе И представлены в приложении 7.

Факторный анализ показателей методик выявил в группе И следующую структуру (таблица 3):

 

Факторы

1

2

3

4

5

6

1

Томас

Соперничество

0,66

0,02

-0,10

0,00

-0,19

0,08

2

Сотрудничество

-0,85

0,05

0,03

-0,10

-0,03

0,10

3

Компромисс

0,84

-0,01

-0,04

0,06

-0,05

0,07

4

Избегание

-0,59

-0,16

0,01

0,00

-0,17

-0,11

5

Приспособление

-0,59

0,23

0,06

0,29

0,22

-0,02

6

Кеттелл

аффектотимия – сизотимия

-0,06

0,03

-0,75

0,14

-0,01

-0,10

7

высокий интеллект – низкий

0,32

-0,20

-0,55

-0,24

0,06

0,07

8

эмоциональная устойчивость – неустойчивость

0,00

0,18

-0,13

0,15

0,24

0,80

9

доминантность – конформность

0,16

-0,05

0,08

-0,15

-0,73

0,16

10

беспечность – озабоченность

0,04

-0,29

-0,60

0,37

0,01

0,29

11

совестливость – недобросовестность

0,38

-0,09

-0,13

-0,23

-0,59

-0,13

12

подозрительность – доверчивость

-0,17

0,12

0,09

0,21

0,11

-0,53

13

искусственность – безыскуственность

-0,25

-0,11

0,04

0,17

-0,69

-0,07

14

гипотимия – гипертимия

0,66

-0,47

0,13

0,06

0,20

0,13

15

самодостаточность – социабельность

-0,15

-0,24

-0,11

0,61

0,06

-0,08

16

контроль желаний – импульсивность

-0,21

-0,22

-0,15

-0,43

0,27

0,49

17

экстраверсия-интроверсия

0,11

0,04

-0,75

0,23

0,04

0,02

18

тревожность-приспособленность

0,00

-0,29

0,01

0,02

0,33

-0,76

19

Бойко

Неудовлетворенность собой

-0,48

-0,15

0,11

0,14

0,30

0,24

20

«Загнанность в клетку»

-0,02

0,78

-0,12

0,02

-0,07

-0,03

21

Тревога и депрессия

0,61

0,27

-0,07

0,47

0,16

-0,25

22

Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование

-0,01

0,25

0,19

0,72

0,16

0,42

23

Эмоционально-нравственная дезориентация

-0,67

0,33

-0,15

0,20

-0,06

-0,12

24

Расширение сферы экономии эмоций

-0,15

0,17

0,11

-0,54

0,33

-0,01

25

Редукция профессиональных обязанностей

0,13

-0,07

0,69

0,12

-0,09

-0,04

26

Эмоциональный дефицит

-0,15

0,74

0,06

-0,22

0,03

0,11

27

Эмоциональная отстраненность

0,20

0,11

0,00

-0,71

0,01

0,10

28

Эмоциональное выгорание

-0,02

0,75

0,29

0,02

0,37

0,21

Собст. число факт.

5,28

3,23

3,17

3,14

3,08

3,08

Процент от общ. дисп.

14%

9%

8%

8%

8%

8%

Страницы: 1 2 3 4 5


Теоретические подходы к проблеме развития психических познавательных процессов младших школьников в ходе учебной деятельности. Понятие и основные характеристики развития психических познавательных п
В современной психологии принято считать, что психические процессы тесно взаимосвязаны и сливаются в один целостный процесс, свойство под названием «психика». В настоящее время в науке разрабатываются интегративные подходы к психике, и кл ...

Предметная, игровая и продуктивные виды деятельности и их своеобразие у глухих и слабослышащих детей дошк-в
Нарушение слухового анализатора ведет к существенным отклонениям в развитии речи, формирование устной речи, в общем развитии ребенка. Снижение или отсутствие слуха негативно отражается на его психическом развитии, ограничивает возможности ...