Результаты факторного анализа показателей всех методик в группе И представлены в приложении 7.
Факторный анализ показателей методик выявил в группе И следующую структуру (таблица 3):
|
приложение не установлено андроид что делать Факторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Томас |
Соперничество |
0,66 |
0,02 |
-0,10 |
0,00 |
-0,19 |
0,08 |
2 |
Сотрудничество |
-0,85 |
0,05 |
0,03 |
-0,10 |
-0,03 |
0,10 |
3 |
Компромисс |
0,84 |
-0,01 |
-0,04 |
0,06 |
-0,05 |
0,07 |
4 |
Избегание |
-0,59 |
-0,16 |
0,01 |
0,00 |
-0,17 |
-0,11 |
5 |
Приспособление |
-0,59 |
0,23 |
0,06 |
0,29 |
0,22 |
-0,02 |
6 |
Кеттелл |
аффектотимия – сизотимия |
-0,06 |
0,03 |
-0,75 |
0,14 |
-0,01 |
-0,10 |
7 |
высокий интеллект – низкий |
0,32 |
-0,20 |
-0,55 |
-0,24 |
0,06 |
0,07 |
8 |
эмоциональная устойчивость – неустойчивость |
0,00 |
0,18 |
-0,13 |
0,15 |
0,24 |
0,80 |
9 |
доминантность – конформность |
0,16 |
-0,05 |
0,08 |
-0,15 |
-0,73 |
0,16 |
10 |
беспечность – озабоченность |
0,04 |
-0,29 |
-0,60 |
0,37 |
0,01 |
0,29 |
11 |
совестливость – недобросовестность |
0,38 |
-0,09 |
-0,13 |
-0,23 |
-0,59 |
-0,13 |
12 |
подозрительность – доверчивость |
-0,17 |
0,12 |
0,09 |
0,21 |
0,11 |
-0,53 |
13 |
искусственность – безыскуственность |
-0,25 |
-0,11 |
0,04 |
0,17 |
-0,69 |
-0,07 |
14 |
гипотимия – гипертимия |
0,66 |
-0,47 |
0,13 |
0,06 |
0,20 |
0,13 |
15 |
самодостаточность – социабельность |
-0,15 |
-0,24 |
-0,11 |
0,61 |
0,06 |
-0,08 |
16 |
контроль желаний – импульсивность |
-0,21 |
-0,22 |
-0,15 |
-0,43 |
0,27 |
0,49 |
17 |
экстраверсия-интроверсия |
0,11 |
0,04 |
-0,75 |
0,23 |
0,04 |
0,02 |
18 |
тревожность-приспособленность |
0,00 |
-0,29 |
0,01 |
0,02 |
0,33 |
-0,76 |
19 |
Бойко |
Неудовлетворенность собой |
-0,48 |
-0,15 |
0,11 |
0,14 |
0,30 |
0,24 |
20 |
«Загнанность в клетку» |
-0,02 |
0,78 |
-0,12 |
0,02 |
-0,07 |
-0,03 |
21 |
Тревога и депрессия |
0,61 |
0,27 |
-0,07 |
0,47 |
0,16 |
-0,25 |
22 |
Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование |
-0,01 |
0,25 |
0,19 |
0,72 |
0,16 |
0,42 |
23 |
Эмоционально-нравственная дезориентация |
-0,67 |
0,33 |
-0,15 |
0,20 |
-0,06 |
-0,12 |
24 |
Расширение сферы экономии эмоций |
-0,15 |
0,17 |
0,11 |
-0,54 |
0,33 |
-0,01 |
25 |
Редукция профессиональных обязанностей |
0,13 |
-0,07 |
0,69 |
0,12 |
-0,09 |
-0,04 |
26 |
Эмоциональный дефицит |
-0,15 |
0,74 |
0,06 |
-0,22 |
0,03 |
0,11 |
27 |
Эмоциональная отстраненность |
0,20 |
0,11 |
0,00 |
-0,71 |
0,01 |
0,10 |
28 |
Эмоциональное выгорание |
-0,02 |
0,75 |
0,29 |
0,02 |
0,37 |
0,21 |
Собст. число факт. |
5,28 |
3,23 |
3,17 |
3,14 |
3,08 |
3,08 |
Процент от общ. дисп. |
14% |
9% |
8% |
8% |
8% |
8% |
Развитие потребностно-мотивационной сферы в ходе онтогенеза. Обзор
основных понятий «потребности», «мотив и мотивация», «онтогенез»
Организм человека все время функционирует, действует: в нем непрерывно происходят какие-то химические реакции, механические действия. Всю эту сложнейшую работу мы до поры до времени не замечаем, она происходит как бы сама собой, но только ...
Тестирование уровня мышления.
Существует возможность тестирования, проверки мышления конкретного субъекта и сравнения его с нормальными данными. Тесты мышления являются основными в структуре интеллектуальных тесов и обеспечивают достаточно надежное представление о пол ...
|