Психология » Психологическая защита и совладание как механизм овладения поведением » Методы и методики изучения психологической защиты и совладания как механизма овладения поведением
Методы и методики изучения психологической защиты и совладания как механизма овладения поведением
Страница 6

Доступность всем членам группы наиболее важной информации о состоянии дел в ней и о каждом члене группы.

В бланке, представленном в табл. 2.2, которым пользуются члены группы в процессе ее обследования, слева направо вертикальными рядами цифр обозначены номера рабочих суждений методики (за исключением крайнего правого столбца, где расположены номера контрольных суждений). Каждый из семи располагающихся слева направо столбцов включает в себя номера тех суждений, которые включены в отдельную подшкалу методики, а сами подшкалы с первой по седьмую представлены в этом бланке столбцами, следующими друг за другом в соответствующем порядке. Так, например, первый слева столбец представляет подшкалу «ответственность»; второй слева столбец — подшка­лу «коллективизм» и так далее.

В верхней части бланка (табл. 2.2) представлена оценочная шкала, пользуясь которой члены изучаемой группы дают оценки отношениям в своей группе по каждому из 70 рабочих и 5 контрольных суждений, перечисленных выше.

Таблица 2.2

Бланк испытуемого к методике социально-психологической самоаттстации группы как коллектива

Словесная оценочная шкала

никто

почти никто

меньшинство

половина

большинство

почти все

все

затрудняюсь сказать

Количественная оценочная шкала

0

1

2

3

4

5

6

1.

8.

16.

23.

31.

38.

46.

53.

61.

68.

2.

9.

17.

24.

32.

39.

47.

54.

62.

69.

3.

10.

18.

25.

33.

40.

48.

55.

63.

70.

4.

11.

19.

26.

34.

41.

49.

56.

64.

71.

5.

12.

20.

27.

35.

42.

50.

57.

65.

72.

6.

13.

21.

28.

36.

43.

51.

58.

66.

73.

7.

14.

22.

29.

37.

44.

52.

59.

67.

74.

15.

30.

45.

60.

75.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Интерпретация и анализ анкетирования мотивов учебной деятельности студентов филиалов Вузов
О бъектами данного исследования стали студенты филиалов институтов и госуниверситета, представленные выборкой в 50 человек, в возрасте 17-35 лет, обучающихся на 1, 3, 5 курсах учреждений высшего профессионального образования дистанционно. ...

Общая характеристика аномального развития личности. Психофизиологические закономерности нормального и аномального развития детей
Проблема детского развития — одна из самых сложных в психологии, в то же время в этой области очень много сделано, накоплено большое количество фактов, выдвинуты многочисленные, иногда противоречащие друг другу теории. Нам хотелось бы ра ...