Психология » Самооценка младших школьников » Анализ результатов исследований самооценки детей младшего школьного возраста.
Анализ результатов исследований самооценки детей младшего школьного возраста.
Страница 3

Анализируя полученные результаты, можно сделать следующий вывод: у 2 учащихся высокий уровень самооценки, у 9-средний и у 7- низкий. То есть согласно данной методике высокий уровень самооценки лишь у 12%, средний – 50%, а низкий у 38% учащихся. Так же можно сказать что 61% учащихся во 2 «Б» классе признает свое сходство с другими, а вот 39% считают себя уникальными.

В учебной деятельности учителю следует обратить внимание на группу детей с высоким уровнем самооценки и группу детей с низким уровнем самооценки.

Учащиеся с высоким уровнем самооценки :

1. Вероника А.

2. Максим К.

Учащиеся с низким уровнем самооценки:

1. Женя П.

2. Настя К.

3. Юнус С.

4. Саша Р.

5. Влад М.

6. Аня М.

7. Олег К.

Были разработаны рекомендации учителю по работе с детьми с высоким уровнем самооценки:

При организации внеклассных мероприятий включать учащихся в групповую работу;

Учить слушать других;

Воспитывать чувство сопереживания;

Оценивая работы, показывать как положительные, так и отрицательные моменты;

Аргументировать оценки.

Рекомендации учителю по работе с детьми с низким уровнем самооценки:

Не предъявлять к ребенку завышенных требований;

Не использовать слова, унижающий достоинство человека, т.е. оценивать результат деятельности, а не личность;

Вовлекать учащихся в коллективную работу;

При организации внеклассных мероприятий назначать учащихся на ответственные должности;

Предлагать в учебной деятельности задания творческого характера.

Страницы: 1 2 3 


Результаты и анализ результатов, полученных в ходе изучения детско-родительских отношений подростков с умственной отсталостью. Данные и результаты оценки внутрисемейных взаимоотношений, полученные с
Таня Расположение рисунка в центре листа указывает на нормальную, чувствующую себя безопасно личность. Сильно варьирующий нажим карандаша свидетельствует об эмоциональной лабильности. Отсутствие рук у автора рисунка указывает на нарушени ...

Общая характеристика методов экспертной оценки
Экспертные методы, или ме­тоды понимания (по традиции, они часто фигурируют под названием «клинические методы»). К ним относятся проективные и диалоговые методы. Экспертные методы в большей степени рассчитаны на професси­ональный опыт, пс ...