Для изучения психологических особенностей самооценки младших школьников с целью выявления детей группы риска использовались следующие методики:
1. Методика, направленная на выявление количественного уровня самооценки.
2. Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн.
3. Методика, направленная на определение эмоционального уровня самооценки ( автор А.В. Захарова).
Анализы результатов представлены в таблицах
Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн.
Детям были розданы бланки, на которых уже были начерчены линии, каждая из которых уже была подписана. Учащиеся отмечали соответствующими значками :
При каком уровне развития этих качеств, сторон они были бы удовлетворены собой или почувствовали гордость за себя(х);
Как они оценивают развитие у себя этого качества , стороны в данный момент (-).
Исследование проводилось в спокойной обстановке. Время на выполнение давалось 25 минут.
При обработке учитывались показатели уровня самооценки.
Полученные результаты представлены в следующей таблице:
ТАБЛИЦА№1
Методика Дембо - Рубинштейна
Ф.И. |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
Общ. показ. |
Кол. показ. |
Уров. самооц. |
Стас К. |
85 |
72 |
99 |
100 |
100 |
100 |
556 |
92 |
Выс. |
Вероника А. |
76 |
94 |
85 |
98 |
100 |
96 |
549 |
92 |
Выс. |
Женя П. |
73 |
78 |
72 |
80 |
77 |
77 |
457 |
76 |
Выс. |
Артем Ч. |
58 |
59 |
68 |
77 |
86 |
92 |
440 |
73 |
Выс. |
Юнус С. |
95 |
75 |
99 |
98 |
87 |
99 |
553 |
92 |
Выс. |
Настя К. |
58 |
48 |
89 |
19 |
92 |
15 |
321 |
54 |
Ср. |
Паша Д. |
78 |
78 |
98 |
88 |
83 |
100 |
525 |
88 |
Выс. |
Саша Р. |
76 |
66 |
79 |
80 |
72 |
79 |
452 |
75 |
Выс. |
Керим С. |
75 |
83 |
78 |
98 |
96 |
82 |
512 |
85 |
Выс. |
Влад М. |
88 |
90 |
89 |
91 |
93 |
93 |
544 |
91 |
Выс. |
Аня М. |
97 |
98 |
96 |
93 |
100 |
96 |
580 |
97 |
Выс. |
Марат Б. |
90 |
67 |
94 |
84 |
99 |
99 |
533 |
87 |
Выс. |
Олег К. |
48 |
44 |
39 |
57 |
69 |
70 |
327 |
55 |
Ср. |
Максим К. |
93 |
98 |
84 |
98 |
86 |
96 |
555 |
93 |
Выс. |
Юра Н. |
50 |
50 |
98 |
95 |
85 |
100 |
478 |
80 |
Выс. |
Вика К. |
53 |
57 |
79 |
90 |
85 |
78 |
442 |
74 |
Выс. |
Коля К. |
92 |
44 |
100 |
59 |
40 |
92 |
427 |
71 |
Выс. |
Лейсан К. |
90 |
71 |
93 |
100 |
100 |
98 |
552 |
92 |
Выс. |
Зарождение
психологии как науки
В начале XIX столетия развитие психологических знаний стимулировались открытиями не в области механики, а в области физиологии, которая руководствовалась "анатомическим началом". Психические функции человека исследовались под уг ...
Введение.
Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает насколько эффективно действует организация, т.е. насколько эффективно используются организационные ресурсы.
Показатель прибыли позво ...
|