Психология » Самооценка младших школьников » Анализ результатов исследований самооценки детей младшего школьного возраста.
Анализ результатов исследований самооценки детей младшего школьного возраста.
Страница 1

Для изучения психологических особенностей самооценки младших школьников с целью выявления детей группы риска использовались следующие методики:

1. Методика, направленная на выявление количественного уровня самооценки.

2. Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн.

3. Методика, направленная на определение эмоционального уровня самооценки ( автор А.В. Захарова).

Анализы результатов представлены в таблицах

Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн.

Детям были розданы бланки, на которых уже были начерчены линии, каждая из которых уже была подписана. Учащиеся отмечали соответствующими значками :

При каком уровне развития этих качеств, сторон они были бы удовлетворены собой или почувствовали гордость за себя(х);

Как они оценивают развитие у себя этого качества , стороны в данный момент (-).

Исследование проводилось в спокойной обстановке. Время на выполнение давалось 25 минут.

При обработке учитывались показатели уровня самооценки.

Полученные результаты представлены в следующей таблице:

ТАБЛИЦА№1

Методика Дембо - Рубинштейна

Ф.И.

II

III

IV

V

VI

VII

Общ. показ.

Кол. показ.

Уров. самооц.

Стас К.

85

72

99

100

100

100

556

92

Выс.

Вероника А.

76

94

85

98

100

96

549

92

Выс.

Женя П.

73

78

72

80

77

77

457

76

Выс.

Артем Ч.

58

59

68

77

86

92

440

73

Выс.

Юнус С.

95

75

99

98

87

99

553

92

Выс.

Настя К.

58

48

89

19

92

15

321

54

Ср.

Паша Д.

78

78

98

88

83

100

525

88

Выс.

Саша Р.

76

66

79

80

72

79

452

75

Выс.

Керим С.

75

83

78

98

96

82

512

85

Выс.

Влад М.

88

90

89

91

93

93

544

91

Выс.

Аня М.

97

98

96

93

100

96

580

97

Выс.

Марат Б.

90

67

94

84

99

99

533

87

Выс.

Олег К.

48

44

39

57

69

70

327

55

Ср.

Максим К.

93

98

84

98

86

96

555

93

Выс.

Юра Н.

50

50

98

95

85

100

478

80

Выс.

Вика К.

53

57

79

90

85

78

442

74

Выс.

Коля К.

92

44

100

59

40

92

427

71

Выс.

Лейсан К.

90

71

93

100

100

98

552

92

Выс.

Страницы: 1 2 3


Психомоторные нарушения. Речевые расстройства
Любитель детей – этого мало: надо знать, а этому надо учиться. (В.П. Кащенко) 1. Отклонения речевого развития Речевые нарушения рассматриваются как отдельная группа отклонений в развитии в том случае, если у ребенка сохранен слух, зрени ...

Методики диагностики творческих способностей
Почти столь же ожесточенной, как и спор о природе творческих способностей, является дискуссия о подходах к диагностике креативности. Выделив общие взгляды нескольких научных школ по данной проблеме, можно констатировать основные принципы ...