|
Для изучения психологических особенностей самооценки младших школьников с целью выявления детей группы риска использовались следующие методики:
1. Методика, направленная на выявление количественного уровня самооценки.
2. Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн.
3. Методика, направленная на определение эмоционального уровня самооценки ( автор А.В. Захарова).
Анализы результатов представлены в таблицах
Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн.
Детям были розданы бланки, на которых уже были начерчены линии, каждая из которых уже была подписана. Учащиеся отмечали соответствующими значками :
При каком уровне развития этих качеств, сторон они были бы удовлетворены собой или почувствовали гордость за себя(х);
Как они оценивают развитие у себя этого качества , стороны в данный момент (-).
Исследование проводилось в спокойной обстановке. Время на выполнение давалось 25 минут.
При обработке учитывались показатели уровня самооценки.
Полученные результаты представлены в следующей таблице:
ТАБЛИЦА№1
Методика Дембо - Рубинштейна |
Ф.И. |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
Общ. показ. |
Кол. показ. |
Уров. самооц. | |
Стас К. |
85 |
72 |
99 |
100 |
100 |
100 |
556 |
92 |
Выс. | |
Вероника А. |
76 |
94 |
85 |
98 |
100 |
96 |
549 |
92 |
Выс. | |
Женя П. |
73 |
78 |
72 |
80 |
77 |
77 |
457 |
76 |
Выс. | |
Артем Ч. |
58 |
59 |
68 |
77 |
86 |
92 |
440 |
73 |
Выс. | |
Юнус С. |
95 |
75 |
99 |
98 |
87 |
99 |
553 |
92 |
Выс. | |
Настя К. |
58 |
48 |
89 |
19 |
92 |
15 |
321 |
54 |
Ср. | |
Паша Д. |
78 |
78 |
98 |
88 |
83 |
100 |
525 |
88 |
Выс. | |
Саша Р. |
76 |
66 |
79 |
80 |
72 |
79 |
452 |
75 |
Выс. | |
Керим С. |
75 |
83 |
78 |
98 |
96 |
82 |
512 |
85 |
Выс. | |
Влад М. |
88 |
90 |
89 |
91 |
93 |
93 |
544 |
91 |
Выс. | |
Аня М. |
97 |
98 |
96 |
93 |
100 |
96 |
580 |
97 |
Выс. | |
Марат Б. |
90 |
67 |
94 |
84 |
99 |
99 |
533 |
87 |
Выс. | |
Олег К. |
48 |
44 |
39 |
57 |
69 |
70 |
327 |
55 |
Ср. | |
Максим К. |
93 |
98 |
84 |
98 |
86 |
96 |
555 |
93 |
Выс. | |
Юра Н. |
50 |
50 |
98 |
95 |
85 |
100 |
478 |
80 |
Выс. | |
Вика К. |
53 |
57 |
79 |
90 |
85 |
78 |
442 |
74 |
Выс. | |
Коля К. |
92 |
44 |
100 |
59 |
40 |
92 |
427 |
71 |
Выс. | |
Лейсан К. |
90 |
71 |
93 |
100 |
100 |
98 |
552 |
92 |
Выс. |
Пример конфликтной ситуации
Адвокат Гарри Розен, обычно умело выступавший в суде, был, что называется, победителем. Гарри работал на фирму, защищавшую интересы медицинских страховых компаний в случае предъявления пациентами исков за неправильное лечение. Основными е ...
Исследование влияния темперамента на стиль разрешения
конфликтов
От личностных особенностей человека также зависит стиль разрешать конфликтные ситуации. Темперамент оказывает существенное влияние на поведение человека в межличностных конфликтах.
Например, холерика легко вовлечь в конфликтную ситуацию, ...
|