Другие заболевания:
Расставания ребенка с родителями (например, на отдых, из-за болезни, у родственников)
В возрасте | |
На какое время? | |
Где был ребенок? | |
В связи с чем?
Были ли у ребенка страхи оставаться одному? | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Воспитывался ли ребенок у бабушки, дедушки, тети | | |
Был ли ребенок свидетелем смерти или тяжелой болезни | | |
Был ли ребенок свидетелем тяжелой аварии на дороге | | |
Ходил ли ребенок в детский сад и в каком возрасте | | |
Были ли у ребенка проблемы в связи с посещением детского сада | | |
Были ли там жалобы на ребенка | | |
Были ли проблемы с поступлением в школу | | |
[1] О разработанной Г. Хорном «Психологической игре для всей семьи», направленной на развитие социальной, эмоциональной и коммуникативной компетенции ребенка, а также способствующей улучшению отношений в семье и обучающей членов семьи общаться друг с другом, можно прочитать в публикациях Е.В. Трофимовой и О.В. Казанцевой.
Нравственность, духовность, социальность в зрелом возрасте
К первичным побуждениям можно отнести альтруизм (сохранение вида), эгоизм (сохранение индивида), эмпатию. В сочетании с биологическими побуждениями – пищевой и половой мотивацией, исследовательской активностью, родительским инстинктом и и ...
Методики диагностики творческих способностей
Почти столь же ожесточенной, как и спор о природе творческих способностей, является дискуссия о подходах к диагностике креативности.
Выделив общие взгляды нескольких научных школ по данной проблеме, можно констатировать основные принципы ...
|