|
Другие заболевания:
Расставания ребенка с родителями (например, на отдых, из-за болезни, у родственников) |
В возрасте | |
На какое время? | |
Где был ребенок? | |
В связи с чем?
Были ли у ребенка страхи оставаться одному? | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Воспитывался ли ребенок у бабушки, дедушки, тети | | | |
Был ли ребенок свидетелем смерти или тяжелой болезни | | | |
Был ли ребенок свидетелем тяжелой аварии на дороге | | | |
Ходил ли ребенок в детский сад и в каком возрасте | | | |
Были ли у ребенка проблемы в связи с посещением детского сада | | | |
Были ли там жалобы на ребенка | | | |
Были ли проблемы с поступлением в школу | | |
[1] О разработанной Г. Хорном «Психологической игре для всей семьи», направленной на развитие социальной, эмоциональной и коммуникативной компетенции ребенка, а также способствующей улучшению отношений в семье и обучающей членов семьи общаться друг с другом, можно прочитать в публикациях Е.В. Трофимовой и О.В. Казанцевой.
Организация и содержание корр. Работы в ДУ компенсирующего вида для детей с
нарушениями слуха
Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста "начальная школа - детский сад" компенсирующего вида для глухих или слабослышащих детей. В структуре данного образовательного учреждения могут быть г ...
Воспитательный процесс в дошкольном образовательном учреждении для детей с
нарушением речи
В нашей стране расширяется сеть дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи. В детских садах такого типа наряду с выполнением общеобразовательных и воспитательных задач предусматривается специальная работа по формированию у детей п ...
|
|