|
Другие заболевания:
Расставания ребенка с родителями (например, на отдых, из-за болезни, у родственников) |
В возрасте | |
На какое время? | |
Где был ребенок? | |
В связи с чем?
Были ли у ребенка страхи оставаться одному? | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Воспитывался ли ребенок у бабушки, дедушки, тети | | | |
Был ли ребенок свидетелем смерти или тяжелой болезни | | | |
Был ли ребенок свидетелем тяжелой аварии на дороге | | | |
Ходил ли ребенок в детский сад и в каком возрасте | | | |
Были ли у ребенка проблемы в связи с посещением детского сада | | | |
Были ли там жалобы на ребенка | | | |
Были ли проблемы с поступлением в школу | | |
[1] О разработанной Г. Хорном «Психологической игре для всей семьи», направленной на развитие социальной, эмоциональной и коммуникативной компетенции ребенка, а также способствующей улучшению отношений в семье и обучающей членов семьи общаться друг с другом, можно прочитать в публикациях Е.В. Трофимовой и О.В. Казанцевой.
Основные методы лечения
Если диагноз поставлен точно, то выбрать правильные средства лечения достаточно просто. В целом традиционная китайская медицина охватывает пять различных методов лечения, которые основываются на одних и тех же теориях и принципах.
1. Чжэ ...
Организация коррекционно-воспитательной работы в спец. (корр) ДОУ для детей
с наруш. речи
Детские сады для детей с наруш. речи оказывают массовую помощь детям с различными откл. речевого развития. Их основная задача - коррекция речевого нарушения и подготовка к обучению в общеобразовательных школах или в спец. школе для детей ...
|
|