|
Другие заболевания:
Расставания ребенка с родителями (например, на отдых, из-за болезни, у родственников) |
В возрасте | |
На какое время? | |
Где был ребенок? | |
В связи с чем?
Были ли у ребенка страхи оставаться одному? | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Воспитывался ли ребенок у бабушки, дедушки, тети | | | |
Был ли ребенок свидетелем смерти или тяжелой болезни | | | |
Был ли ребенок свидетелем тяжелой аварии на дороге | | | |
Ходил ли ребенок в детский сад и в каком возрасте | | | |
Были ли у ребенка проблемы в связи с посещением детского сада | | | |
Были ли там жалобы на ребенка | | | |
Были ли проблемы с поступлением в школу | | |
[1] О разработанной Г. Хорном «Психологической игре для всей семьи», направленной на развитие социальной, эмоциональной и коммуникативной компетенции ребенка, а также способствующей улучшению отношений в семье и обучающей членов семьи общаться друг с другом, можно прочитать в публикациях Е.В. Трофимовой и О.В. Казанцевой.
Чувство неполноценности и чувство общности
А.Адлер считал, что психологический контекст приобретает чрезвычайную важность в случаях детей, рожденных с поврежденными органами. Так как эти дети оказываются в более сложной ситуации, чем другие, в них ярко проявляется преувеличенное ч ...
Клиническое интервьюирование
Основными целями клинического интервьюирования являются оценка инвидуально-психологических особенностей клиента или пациента, ранжировка выявляемых особенностей по качеству, силе и тяжести, отнесение их к психологическим феноменам или к п ...
|