|
Вопросы о беременности, родах и послеродовом периоде матери |
Работала ли мать во время беременности (до какого месяца) | | | |
Работала ли мать после рождения ребенка (с какого месяца) | | | |
Была ли беременность запланированной | | | |
Были ли прежде выкидыши или преждевременные роды | |
| |
Есть ли непереносимость группы крови родителей | |
| |
Были ли осложнения или заболевания во время беременности (какие) | |
| |
Были ли психические нагрузки, стрессы во время беременности | |
| |
Роды более, чем за 10 дней или через 10 дней относительно срока | |
| |
Длительные роды, ягодичное предлежание, щипцы, вакуум и др. | |
| |
Присутствовал ли при родах отец | |
| |
Были ли нарушения питания или пищеварения на 1 году жизни | |
| |
Вес при рождении | |
Когда ребенок научился пользоваться горшком | |
Рост при рождении | |
Когда началось приучение к горшку | |
Когда ребенок пошел | |
Когда появились первые проявления упрямства | |
Когда появились первые слова и какие | |
До какого времени спал в комнате родителей | | | | |
Перенесенные заболевания (в каком возрасте) |
Корь _ |
Ангина _ |
Ложный круп |
Осложнения от прививок _ | |
Свинка _ |
Коклюш |
Судороги _ |
Переломы костей _ | |
Скарлатина _ |
Бронхиты |
Аллергия, астма _ |
Травмы головы _ |
Характер. Акцентуация характера. Воспитание характера.
Характер — это каркас личности, в который входят только наиболее выраженные и тесно взаимосвязанные свойства личности, отчетливо проявляющиеся в различных видах деятельности. Все черты характера — это черты личности, но не все черты ли ...
Эмпирическая обработка данных. Обоснование выбора
методик
Гипотезой исследования является то, что успешной профессиональной деятельности государственного служащего препятствуют такие социально-психологические характеристики как: низкий уровень коммуникативных и организаторских способностей, экст ...
|
|