Вопросы о беременности, родах и послеродовом периоде матери
Работала ли мать во время беременности (до какого месяца) | | |
Работала ли мать после рождения ребенка (с какого месяца) | | |
Была ли беременность запланированной | | |
Были ли прежде выкидыши или преждевременные роды | |
|
Есть ли непереносимость группы крови родителей | |
|
Были ли осложнения или заболевания во время беременности (какие) | |
|
Были ли психические нагрузки, стрессы во время беременности | |
|
Роды более, чем за 10 дней или через 10 дней относительно срока | |
|
Длительные роды, ягодичное предлежание, щипцы, вакуум и др. | |
|
Присутствовал ли при родах отец | |
|
Были ли нарушения питания или пищеварения на 1 году жизни | |
|
Вес при рождении | |
Когда ребенок научился пользоваться горшком |
Рост при рождении | |
Когда началось приучение к горшку |
Когда ребенок пошел | |
Когда появились первые проявления упрямства |
Когда появились первые слова и какие | |
До какого времени спал в комнате родителей | | | |
Перенесенные заболевания (в каком возрасте)
Корь _ |
Ангина _ |
Ложный круп |
Осложнения от прививок _ |
Свинка _ |
Коклюш |
Судороги _ |
Переломы костей _ |
Скарлатина _ |
Бронхиты |
Аллергия, астма _ |
Травмы головы _ |
Пути улучшения памяти. Питание
мозга
Голодающий мозг то же, что голодный работник - он не будет работать хорошо. Самое главное ”лакомство” для серых клеточек - кислород, и заполучить его очень просто: раз в неделю три часа отдыхайте на свежем воздухе, занимаясь спортом, бега ...
Специфика деятельности психолога учреждения.
Функциональные обязанности психолога школы.
1.Организовать диагностическую работу с детьми девиантного поведения.
2.Держать под особым контролем переходные, переломные моменты в жизни школьников.
3.Выявлять и устранять психологические ...
|
|