|
Вопросы о беременности, родах и послеродовом периоде матери |
Работала ли мать во время беременности (до какого месяца) | | | |
Работала ли мать после рождения ребенка (с какого месяца) | | | |
Была ли беременность запланированной | | | |
Были ли прежде выкидыши или преждевременные роды | |
| |
Есть ли непереносимость группы крови родителей | |
| |
Были ли осложнения или заболевания во время беременности (какие) | |
| |
Были ли психические нагрузки, стрессы во время беременности | |
| |
Роды более, чем за 10 дней или через 10 дней относительно срока | |
| |
Длительные роды, ягодичное предлежание, щипцы, вакуум и др. | |
| |
Присутствовал ли при родах отец | |
| |
Были ли нарушения питания или пищеварения на 1 году жизни | |
| |
Вес при рождении | |
Когда ребенок научился пользоваться горшком | |
Рост при рождении | |
Когда началось приучение к горшку | |
Когда ребенок пошел | |
Когда появились первые проявления упрямства | |
Когда появились первые слова и какие | |
До какого времени спал в комнате родителей | | | | |
Перенесенные заболевания (в каком возрасте) |
Корь _ |
Ангина _ |
Ложный круп |
Осложнения от прививок _ | |
Свинка _ |
Коклюш |
Судороги _ |
Переломы костей _ | |
Скарлатина _ |
Бронхиты |
Аллергия, астма _ |
Травмы головы _ |
Необихевиоризм: Хантер и Лешли
Поддержка основных положений бихевиоризма и, главное, его стремления к объективному исследованию психики не исключала разногласий, возникавших при решении конкретных научных проблем. А сомнения в истинности некоторых принципов Уотсона во ...
Развитие тестовых методик в психологии
К началу XX столетия тестовые методы исследования продолжают активно развиваться, и начинается их использование в дифференциальной и возрастной психологии с целью изучения индивидуальных умственных особенностей детей.
Чарльз Спирмен {186 ...
|
|