|
Вопросы о беременности, родах и послеродовом периоде матери |
Работала ли мать во время беременности (до какого месяца) | | | |
Работала ли мать после рождения ребенка (с какого месяца) | | | |
Была ли беременность запланированной | | | |
Были ли прежде выкидыши или преждевременные роды | |
| |
Есть ли непереносимость группы крови родителей | |
| |
Были ли осложнения или заболевания во время беременности (какие) | |
| |
Были ли психические нагрузки, стрессы во время беременности | |
| |
Роды более, чем за 10 дней или через 10 дней относительно срока | |
| |
Длительные роды, ягодичное предлежание, щипцы, вакуум и др. | |
| |
Присутствовал ли при родах отец | |
| |
Были ли нарушения питания или пищеварения на 1 году жизни | |
| |
Вес при рождении | |
Когда ребенок научился пользоваться горшком | |
Рост при рождении | |
Когда началось приучение к горшку | |
Когда ребенок пошел | |
Когда появились первые проявления упрямства | |
Когда появились первые слова и какие | |
До какого времени спал в комнате родителей | | | | |
Перенесенные заболевания (в каком возрасте) |
Корь _ |
Ангина _ |
Ложный круп |
Осложнения от прививок _ | |
Свинка _ |
Коклюш |
Судороги _ |
Переломы костей _ | |
Скарлатина _ |
Бронхиты |
Аллергия, астма _ |
Травмы головы _ |
Характеристика развития психических процессов у дошк-в с нар-ми интеллекта
Термином "умственная отсталость" в отечественной коррекционной педагогике обозначается стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, возникшее на основе органического поражения центральной нервной системы (ЦНС) ...
Формирование понятий.
Наиболее развито у человека понятийное мышление, где элементами, над которыми производятся мыслительные операции, являются понятия. Предметы и явления окружающего мира представлены человеку не только в их чувственных образах, но и в форме ...
|
|