Введение
Страница 2

– психологии управления и кадровой работы (В.Л. Абрамкин, К.М. Гуревич, Е.Е. Вендров, Б.Ф. Ломов, В.Ф. Рубахин, Л.И. Меньшиков, В.Д. Шадриков, А.В. Филиппов и др.);

– психолого-акмеологического подхода (Б.Г. Ананьев, О.С. Анисимов, С.А. Анисимов, А.А. Бодалев, А.А. Деркач, В.Г. Зазыкин, Н.В. Кузьмина, Н.И. Конюхов, Л.Г. Лаптев и др.);

– психологии государственных служащих (Ю.Н. Гончарова, А.А. Деркач, В.М. Дьячков, Е.А. Могилевкина, А.С. Огнев, С.В. Паирель и др.).

Практическая значимость: данные, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в работе психолога для оптимизации профессиональной деятельности госслужащих.

Организационная база. Всего в исследовании приняло участие 20 человек: 10 мужчин в возрасте от 23 до 60 лет, 10 женщин в возрасте от 35 до 58 лет. Исследование проводилось на базе Министерства образования и науки Пензенской области, расположенного на ул. Володарского 7.

В работе были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, методы психологической диагностики. Для диагностики социально-психологических характеристик личности госслужащего использовались следующие методики:

1) КОС;

2) тест интерперсональной диагностики Т. Лири;

3) методика диагностики уровня субъективного контроля Дж. Роттера.

Страницы: 1 2 


Психологические защиты в концепции Зигмунда Фрейда
Изучая структуру личности, Фрейд (приложение1) выделил: ид– бессознательное; эго – сознание и предсознательное; суперэго – сознание, предсознательное и бессознательное. Фрейд определял защитные механизмы эго как сознательную стратегию, ко ...

Вспомогательная школа
“Человек так создан, что если ему сказать, что он глуп, он верит этому, если он сам говорит себе, что он глуп, он убеждает себя в этом” (Паскаль) 1. Организационная структура и задачи Работа вспомогательной школы регламентирована решен ...