Введение
Страница 2

– психологии управления и кадровой работы (В.Л. Абрамкин, К.М. Гуревич, Е.Е. Вендров, Б.Ф. Ломов, В.Ф. Рубахин, Л.И. Меньшиков, В.Д. Шадриков, А.В. Филиппов и др.);

– психолого-акмеологического подхода (Б.Г. Ананьев, О.С. Анисимов, С.А. Анисимов, А.А. Бодалев, А.А. Деркач, В.Г. Зазыкин, Н.В. Кузьмина, Н.И. Конюхов, Л.Г. Лаптев и др.);

– психологии государственных служащих (Ю.Н. Гончарова, А.А. Деркач, В.М. Дьячков, Е.А. Могилевкина, А.С. Огнев, С.В. Паирель и др.).

Практическая значимость: данные, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в работе психолога для оптимизации профессиональной деятельности госслужащих.

Организационная база. Всего в исследовании приняло участие 20 человек: 10 мужчин в возрасте от 23 до 60 лет, 10 женщин в возрасте от 35 до 58 лет. Исследование проводилось на базе Министерства образования и науки Пензенской области, расположенного на ул. Володарского 7.

В работе были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, методы психологической диагностики. Для диагностики социально-психологических характеристик личности госслужащего использовались следующие методики:

1) КОС;

2) тест интерперсональной диагностики Т. Лири;

3) методика диагностики уровня субъективного контроля Дж. Роттера.

Страницы: 1 2 


Результаты, полученные с помощью метода незаконченных предложений
Одной из наших задач является выяснить ценностно - смысловое понимание свободы у мужчин. Для решения нашей задачи мы проанализировали методику незаконченных предложений. Она представлена в виде приложения к дипломной работе. Результаты ...

Исследование Я-концепции в младшем школьном возрасте
Наше исследование проводилось в школе №14 г. Волжского в 3 «Б» классе. Возраст детей 10-11 лет. В классе 21 учащийся. Для изучения психологических особенностей Я-концепции младших школьников использовались следующие методики: Исследован ...